Akyn — новый британский модный бренд, основанный Эми Поуни, визионером и бывшим дизайнером в Mother of Pearl. Кроме своих дизайнерских усилий, Поуни известна своими проницательными документальными фильмами, такими как эффектный «Мода, переосмысленная», выпущенный в 2022 году, и увлекательными выступлениями на TED, включая одно о практиках устойчивой моды.
Возвращаясь к созданию одежды, Поуни говорит: «Я вернулась к 22-летней Эми и к тому, почему она вошла в мир моды в первую очередь, к радости, которую он может принести. Я хочу быть счастливой и радостной, и это приходит от того, что не нужно каждый день бороться с трудностями». Ее миссия ясна: она стремится предложить «женщинам отличные продукты без чувства вины» за экологический ущерб.
Однако продуманная мода также должна воплощать высококачественный дизайн, и первая коллекция Akyn демонстрирует ее исключительный талант. Представьте себе сочетание сдержанной роскоши и экосознательности — вещи, которые каждая женщина будет ценить в своем гардеробе.
Коллекция включает в себя элегантные, но непринужденные интерпретации вечных стилей, тщательно разработанные, чтобы выделяться и соответствовать высоким стандартам принятия как среди искушенных модниц, так и среди экосознательных потребителей. Поуни использует устойчивые материалы, такие как конопля, после тщательного исследования их экологических преимуществ.
Среди выдающихся вещей выделяется кремовый свитер с косами, на котором аккуратно интегрированы слова «Любовь» или «Мир» (цена £420), стильный двуцветный плащ с характерными деталями в виде D-образного кольца, доступный в черном/сером или недокрашенном коричневом/каменном цветах (цена £890), а также изысканный костюм разных нейтральных оттенков с уникальной пуговкой из искусственной ракушки (пиджаки от £570, брюки от £390). Кроме того, кремовая футболка с бахромой, которую я примерила, получила восторженные отзывы в офисе (цена £240).
Особо стоит отметить, что устойчивый модный активист Аризона Мьюз, которая является источником вдохновения для Поуни, выступила на мероприятии по запуску и была одета в один из черных костюмов Akyn. Она отметила: «Мне нужны вещи, которые отражают мои ценности. Я не хочу, чтобы мой выбор одежды причинял вред планете».
С учетом того, что такие знаменитости, как Гвинет Пэлтроу, Фиби Уоллер-Бридж и Кэри Маллиган, ранее поддерживали Поуни во время ее работы в Mother of Pearl, кажется неизбежным, что Akyn привлечет разнообразное клиентское окружение знаменитостей.
В 40 лет Поуни видит свою одежду как «финальную кожу», предназначенную для того, чтобы наделить женщин возможностью выражать своё истинное «я». Она отмечает: «Мне никогда не нравилась идея, что люди носят ‘меня’. Я предпочитаю думать о своей роли как о служении женщинам, чтобы помочь им чувствовать себя лучше».
Будучи занятой матерью двоих маленьких детей, Поуни придерживается минимализма. «Я ценю аккуратный гардероб, который не подавляет меня множеством вариантов. Когда я нахожу что-то, что мне нравится, я хочу носить это снова и снова. Меньше не означает меньше радости».
Суть Akyn заключается в кураторстве, а не в роскоши, предоставляя необходимые вещи, а не просто добавляя к ним. Поуни движима не мимолетными трендами; напротив, ее творения остаются вне времени, о чем свидетельствуют уникальные дизайны, такие как свитшоты с перламутровыми плечами (начиная от £280) и стильные tailor-made изделия, которые также представляют собой интеллектуальную собственность, приобретённую от ее предыдущей работы.
Ее приверженность устойчивой моде отражена в ее обширных исследованиях лучших практик в индустрии, касающихся материалов и этических методов производства. Подробная информация доступна на сайте Akyn.
Поуни утверждает: «Переосмысление моды откалибровало мой мозг. Этот путь понимания взаимосвязанности цепочки поставок изменил мое восприятие создания одежды; это касается не только эстетики».
Чтобы подчеркнуть свою приверженность устойчивым практикам, Поуни создала консультативный совет, включающий экспертов отрасли, таких как Клэр Бергкамп, генеральный директор Textile Exchange. Это сотрудничество направлено на адаптацию к развивающимся экологическим стандартам в моде. «Если ландшафт изменится, мы адаптируемся соответственно», — заверяет она.
Поуни выступает за переосмысление традиционных мер успеха в модной индустрии. «Замедление и производство меньшего количества красивых вещей не исключает процветающего бизнеса. Именно так когда-то управлялись лучшие модные дома. Успех для меня — это видеть, как женщины носят мои дизайны, поддерживая низкие показатели возвратов, получая положительные отзывы и имея возможность поддерживать свою команду и операции; я не стремлюсь к статусу миллиардера».
Она ввела термин «Akynfolk», чтобы описать свою предстоящую клиентуру, многие из которых, вероятно, перейдут от ее предыдущего бренда, вызвавшего искренний энтузиазм среди его последователей. Хотя ее откровенная активность может быть приглушена, приверженность Поуни значимым изменениям остается неизменной.
«Я выбираю активизм через создание», — подчеркивает она. «С Akyn я стремлюсь вести за собой примером, создавая прекрасные продукты с качественным мастерством. Я хочу способствовать эмоциональной связи между людьми и их одеждой».