Бренд моды предложил мужчинам носить мини-юбки
Берлинская марка Namilia представила коллекцию для мужчин, содержащую элементы неформальной одежды. Новый товар стал объектом обсуждения в мире моды.
На размещённых кадрах запечатлён манекен, демонстрирующий джинсовый болеро, который открывает живот, и мини-юбку из пластика. Стоит отметить, что второе изделие дополнено металлическими кольцами и представлено в двух цветах — синем и черном. Цена новинки составляет 55 долларов (примерно 4,3 тысячи рублей).
«Отсутствие компромиссов, тяжёлые потертые края и металлические кольца для пирата», — говорится в описании товара.
В июле прошлого года бренд Namilia вызвал общественный резонанс своей новой коллекцией. Тогда представители марки выпустили фотографии в соцсетях с моделью, которая прошла по подиуму в полупрозрачной юбке с рюшами и облегающей топе с надписью «Я люблю «Оземпик»».