Кепка Von Dutch снова в моде: возвращение тренда начала 2000-х
Кепка от марки The Von Dutch, ранее популярная в начале 2000-х годов, вновь завоевывает модные сердца благодаря своим знаменитым приверженцам. Об этом сообщает ряд источников.
Речь идет о кепке Von Dutch, названии которой отдает дань уважения американскому художнику Кенни Ховарду. Этот бренд, известный под псевдонимом Von Dutch, был особенно популярен в начале нулевых, когда многие мировые знаменитости, в том числе и телевизионные звезды, часто носили его.
Сегодня кепка Von Dutch вновь стала трендом, особенно благодаряInfluencer’ам, таким как бизнесвумен Кайли Дженнер и ее сестры, а также другим знаменитостям. Интерес к капелюхам этой марки на ресейл-платформе Depop вырос с 40 до 90% за последние несколько месяцев.
Популяризация кепки также связана с рэпершей Charli XCX, которая анонсировала сингл Von Dutch в феврале 2024 года, что существенно подняло интерес к данному бренду. Так, в день релиза песни поисковые запросы на кепки подскочили на 400%. Вдобавок, кепки марки привлекли внимание новых пользователей и стали показательными аксессуарами, которые демонстрировались в TikTok.
Ранее молодежь активно восхваляла этот стиль, подчеркивая его уникальность и знакомство с капюшонами от знаменитостей.