Открытие Парижской Недели Моды представило спектр инновационных дизайнов, начиная с смелой женственной эстетики Диора и акцентом на строгую мужскую одежду от Сен Лорана. Второй показ Чемены Камали для Chloé сместил фокус на более игривый и девичий стиль, в то время как Джонатан Андерсон из Loewe выпустил поток креативности в своей последней коллекции.
На окраинах Парижа шоу Виктории Бекхэм развернулось в шато де Багателле, неоклассическом архитектурном жемчужине. На подиуме были представлены причудливые брюки с разрезом до колен и обманчивые поясы, которые казались открывающими подкладку. Эта смесь каприза и изысканности задала тон вечеру, полному модных сюрпризов.
Стильные нежные топы стали заметной деталью, одна из моделей копировала культовую прическу и очки Бекхэм. Виктория не только подчеркнула свою линию косметики, но и представила желанную переиздание зеленого атласного платья-футляра, продемонстрированного Джиджи Хадид, и раскрыла шикарные замшевые сумки, которые соответствуют современным потребительским трендам.
Показ Бекхэм также ознаменовал запуск ее нового аромата 21.50 Reverie, предназначенного для расширения ее бьюти-портфолио. Этот стратегический шаг по расширению привлекательности ее бренда свидетельствует о ее стремлении к росту как в моде, так и в косметике.
Перемещаясь к Loewe, шоу Джонатана Андерсона обсуждалось как ключевой момент в его карьере. Его коллекция демонстрировала изделия, объединяющие шик блок-цветов и инновационные силуэты, включая пиджаки с преувеличенными рукавами в сочетании с драпированными низкосидящими брюками. В числе ярких моментов были кожаные куртки, одетые на тщательно сделанные шорты из окрашенных перьев, и футболки с классическими фигурами, что является ловким намеком на культурные пересечения в моде.
Модные элиты, включая Дэниела Крейга и Ариану Гранде, присутствовали, чтобы стать свидетелями смелого исследования текстуры и формы Андерсоном, утверждая его место среди лучших дизайнеров в индустрии. Коллекция содержала цветочные юбки-сандели с залиткими цветами и смелые микро-тюники в ярких тонах, с практичной обувью, которая соответствовала как элегантности, так и коммерческой жизнеспособности.
Весеннее предложение 2025 года от Chloé, представленное Чеменой Камали, было пронизано ностальгической атмосферой побережья, отсылающей к сцене Сен-Тропе 1970-х годов. Коллекция включала аксессуары, вдохновленные пляжем, такие как желейные туфли на kitten heels и роскошные кроссовки, в то время как модели дополняли свои образы прикольными серегами-флотаций и яркими короткими платьями, вызывая легкомысленный дух.
Ссылаясь на обширные архивы Chloé, Камали искусно смешала винтажные цветочные принты с современными элементами, создавая визуально завораживающее шоу, которое запечатлело суть современной женственности.
Коллекция была дополнена инновационными аксессуарами, включая сумки в форме золотых раковин, отражающими игривую пляжную эстетику. Эти причудливые дизайны были как заманчивыми, так и коммерчески успешными, привлекая внимание модных энтузиастов и знаменитостей.
Шоу Balmain оказалась ярким и авантюрным под руководством Оливье Рустена. В показе, совпавшем с запуском линии красоты бренда, модели продемонстрировали сюрреалистичные клатчи и провокационные талии, демонстрируя смелые пайетки и шокирующе богатые цветовые палитры.
Дизайны Рустена включали роскошные плечевые подушки и потрясающие платья-футляры, завершившие шоу с мощным заявлением, особенно когда на подиуме в 59 лет появилась известная защитница борьбы с возрастной дискриминацией, Польвина Поризкова, подчеркивая послание о красоте во всех ее формах.
Антони Вакарелло отдал дань богатому наследию Сен Лорана с коллекцией, которая отдавала дань уважения иконам бренда, вводя при этом современный штрих. Он сочетал динамичные тренчи с романтичными принтами пейсли, отражая парижские корни дома на ювелирном фоне, подобном Жардену Мажорель.
Отсутствие Дрисса Ван Нотена было отмечено во время показа сезона, когда его команда студии представила коллекцию, которая все еще перекликалась с его выдающейся дизайнерской философией. Коллекция сочетала смелые цвета и принты, однако выполнение немного не соответствовало высоким ожиданиям, установленным предыдущими работами дизайнера.
Жюльен Доссена из Rabanne очаровал зрителей авангардным исследованием текстур. Его внимание к блестящим металлическим силуэтам в сочетании с игривыми цветочными мотивами проложило путь к тому, что может стать следующими вирусными модными сенсациями этого сезона.
Мария Грация Кьюри в Диор привлекла внимание, поскольку ее коллекция использовала спортивную одежду, чтобы соединить трансформацию классической кутюрной эстетики. Включая как инновационные ткани, так и геометрические линии, ее дань мифу о амазонках осветила подиум, поднимая обсуждения о женственности и эмансипации в моде.
Эта Парижская Неделя Моды подтвердила способность моды к эволюции, одновременно отдав дань уважения ее богатой истории, делая ее незаменимым зрелищем для модных энтузиастов по всему миру.