Мария Грация Кьюри вернулась в родной Рим для долгожданного показа круизной коллекции Dior, который, по слухам, может стать ее последним выступлением для этого бренда. Мероприятие прошло на великолепных просторах 18-вековой Виллы Албани Торлонья на закате, но не обошлось без внезапного ливня после невыносимо жаркого дня. Традиционно модные дома время от времени консультируются с шаманом, чтобы манипулировать погодными условиями для своих открытых мероприятий — может ли этот дождь сигнализировать о чувствах Грации Кьюри по поводу своего ухода из Dior?
Гостей попросили одеться в черное для мужчин и белое для женщин, среди которых оказались выдающиеся личности, такие как актрисы Розамунд Пайк и Натали Портман, занявшие передний ряд. Коллекция, состоящая из 80 образов, в основном включала белые наряды.
Вдохновившись памятным балом, организованным итальянской аристократкой Мими Печчи-Блант в 1930 году, Грация Кьюри представила коллекцию, в которой были скульптурные смокинги, наложенные на причудливые, объемные юбки, и множество ослепительных прозрачных вечерних платьев.
Кьюри incorporated элементы самого Рима, украсив определенные платья, чтобы они напоминали классические скульптуры, а другие отсылали к туникам гладиаторов, дополняемым высокими сандалиями, обнимающими икры.
По словам Грации Кьюри, круизное шоу — это возможность для роста и обучения как для нее, так и для ее студии, подчеркивая шанс исследовать новые идеи.
На этот раз она сотрудничала с известной римской костюмной компанией Tirelli, известной своей работой над фильмами, такими как «Леопард» Лучино Висконти и «Смерть в Венеции». «У них другая методология, чем у нас, что привело к плодотворному обмену, в ходе которого мы научились друг у друга», — выразила Грация Кьюри.
Одной из заметных сильных сторон Грации Кьюри является ее способность использовать круизные презентации, часто проходящие в нестандартных местах для моды, чтобы рассказывать уникальные истории. Например, во время показа в Мексике два года назад она акцентировала внимание на традиционной вышивке, сотрудничая с местными ремесленниками, демонстрируя, как эти техники могут быть модернизированы для современных клиентов, подчеркивая важность сохранения этих ценных навыков.
Если это шоу действительно ознаменует уход Грации Кьюри, оно служит трогательным прощанием. Она зарекомендовала себя не только как один из самых коммерчески успешных дизайнеров своего поколения, но и как творческая сила, которая ценит сотрудничество и поддерживает других ремесленников.