Молодежь стала массово приходить в офис в нарядах, как у Стива Джобса
Представители молодежного поколения активно начали приходить на работу в офисах, выбирая наряды, вдохновленные стилем Стива Джобса. Эта тенденция становится все более заметной среди новых сотрудников.
В частности, представители поколения Z начали выходить на работу в простых нарядах черных, белых и серых оттенков. Они отдают предпочтение рубашкам с воротником, пиджакам, джинсам или классическим брюкам. «У меня нет ни времени, ни ресурсов на ежедневный выбор одежды», – поделился мнением коммерческий директор компании Изобель Пантон.
Психотерапевт Элоиза Скиннер объяснила эту тенденцию тем, что многие молодые специалисты, начавшие свой карьерный путь во время массовой изоляции и работавшие из дома, хотят быть менее заметными в новой офисной обстановке. «В условиях стресса, связанного с увольнениями и надвигающимися экономическими неопределенностями, люди неохотно тянутся к структуре и рутинной радости комфорта», – добавила карьерный коуч Аманда Огастин.
По ее словам, такая рабочая униформа помогает молодым людям обрести чувство контроля над своей карьерой и избегать непредсказуемости.
Генеральный директор American Eagle Outfitters Джей Шоттенштейн отметил, что эта тенденция к аналогичному стилю, как у Джобса, может помочь сократить расходы в период массовых сокращений и неопределенности.
В марте психологи обратили внимание на желание молодежи одеваться одинаково. В сети появились ролики, в которых блогеры критикуют молодежь за выбор однотипной одежды.