В последний раз, когда Кэти Холмс привлекала внимание в кардигане, это был роскошный кашемировый предмет стоимостью почти 2,000 фунтов, дополненный вязаным бра. Однако этой осенью она выбрала более доступную альтернативу от лондонского бутика Aligne, хотя очереди на товары могут остаться актуальными.
Aligne — это отечественный модный бренд, который стратегически производит ограниченные тиражи, чтобы избежать того, что ценители моды называют «перенасыщением». Например, яркий кардиган Clay за 119 фунтов, который Холмс недавно надела, почти распродан во всех размерах, и нет никаких гарантий на новое поступление. То же самое касается и пальто за 329 фунтов, выполненного в том же эффектном цвете.
Вирджиния Сеймур, генеральный директор Aligne, поделилась своими мыслями из нового шоурума бренда на востоке Лондона, отметив: «Мы произвели всего 300 единиц пальто Stella, и я довольна этим количеством. Клиенты не хотят видеть множество других людей в том же изделии. Есть особые вещи, которые я надеюсь увидеть в полном распродаже.»
Основанный в 2020 году, Aligne претерпевает преобразования под руководством Сеймур, которое началось около 18 месяцев назад. Канадский специалист по розничной торговле и мать двоих детей имеет богатый опыт, начав свою карьеру в Saks Fifth Avenue и позже работая с известными ритейлерами по всей Северной Америке.
Сеймур возглавила Aligne после своего пребывания в британском бренде полудрагоценной ювелирной продукции Astrid & Miyu в 2023 году, оживив бренд, который когда-то плохо справлялся с устойчивым позиционированием. С командой из 20 женщин, среди которых дизайнеры из Burberry, JW Anderson, Victoria Beckham и H&M, Aligne быстро стала фаворитом среди модных редакторов и влиятельных личностей, включая тех, кто отвозит своих детей в школу.
Сеймур описывает коллективный стиль Aligne как развивающуюся смесь влияний: «Это смесь, которая немного скандинавская, немного британская и немного американская. Люди часто сразу же распознают вещь как Aligne.»
Известный своими стильными современными силуэтами по доступным ценам, Aligne завоевал популярность среди модных инсайдеров, о чем свидетельствует его доступность как в Интернете, так и у известных ритейлеров, таких как Anthropologie и Liberty.
Выделяющиеся вещи включают блейзер Daphne стоимостью 175 фунтов и жилет Leo за 119 фунтов, оба с flattering силуэтом в форме песочных часов, напоминающим Dior. Новая версия блейзера Daphne из оливкового бархата предсказывается как актуальный выбор для предстоящего сезона вечеринок.
Джинсовая линия Aligne, которая составляет 55% его продаж, предлагает стильные кроя, начиная с 95 фунтов. Особенно стоит отметить универсальное платье Gabriella с длинным рукавом стоимостью 119 фунтов, которое уже продано тиражом в 25,000 единиц с момента его запуска.
Координированные комплекты и реверсируемая верхняя одежда бренда удовлетворяют разнообразные стилистические потребности. Например, объемный серый свитер, созданный дизайнером из Burberry, может носиться как с круглым, так и с воротником-лодочкой. Кроме того, шершавая накидка George за 289 фунтов приобрела популярность среди модной элиты Нью-Йорка, в то время как двубортный кардиган из шерсти под названием Hampton уже успел создать очередь из 1000 желающих купить его до запуска в сентябре.
Aligne находит баланс между высоким дизайном и доступностью, привлекая потребителей, которые ценят качественные изделия по разумным ценам — выше, чем в магазинах быстрого моды, но экономичнее, чем у некоторых британских конкурентов.
В восхитительной инициативе Aligne также делает шаги в спортивной моде. Недавно бренд сотрудничал с Lioness Люси Бронз и английскими регбистами, чтобы продвигать трехсезонное партнерство с женской футбольной командой Gotham FC из Нью-Джерси. Более того, Aligne спонсирует формы для женской регбийной команды начального уровня в Брайтоне, родном городе Сеймур, которая должна провести матчи следующим летом во время Кубка мира.
Эта инициатива не только предоставляет команде правильно сидящие джерси, но и соответствует видению Сеймур о бренде: создание одежды, которая заставляет носителей чувствовать себя прекрасно.