Психолог объяснила тягу взрослых к одежде с персонажами из мультфильмов
Специалист в области психологии прокомментировала интерес взрослых к одежде с изображениями мультипликационных персонажей. Это утверждение было опубликовано в соответствующем комментарии.
По словам эксперта, желание носить такую одежду может быть связано с реакцией на давление взрослой жизни. «Персонажи из детства часто символизируют безопасность, которую мы жаждем, когда жизнь наполняется стрессом. Надев комбинацию с Лило и Стичем, мы погружаемся во времена, когда наши тревоги казались не такими большими. Это своего рода мягкая форма самосознания, а также способ мгновенно отвлечься от повседневного давления и воссоединиться с игривой частью себя», — рассказала Кенни.
Кроме того, специалист отметила, что ношение одежды с мультипликационными персонажами может оказать благоприятное воздействие на психическое здоровье. Например, с помощью нее можно поднять себе настроение и показать обществу свою индивидуальность.
В то же время психолог предупредила, что не стоит слишком сильно полагаться на ностальгическую одежду, чтобы избежать столкновения с взрослыми обязанностями или эмоциональными проблемами. «Если кто-то слишком сильно полагается на ностальгическую одежду, чтобы избежать столкновений со взрослыми обязательствами или эмоциональными проблемами, это может стать нездоровым механизмом преодоления трудностей», — заключила собеседница портала.
В декабре прошлого года психолог Эмма Кенни связала характер человека с его верхней одеждой.