Российские модники захватили внимание готической моды
В России наблюдается рост интереса к готической моде после церемонии вручения премии MTV Video Music Awards (VMA). Таким выводом пришли аналитики исследовательского сервиса CDEK.Shopping, чье исследование стало доступно в рассылке «Ленты.ру».
Согласно данным, в период после премии, на которой многие звезды появились в нарядах в готическом стиле, увеличился спрос на бренды с характерными готическими элементами. Например, количество запросов и покупок по брендам Mugler, Vivienne Westwood и Marc Jacobs возросло на 84 процента.
Кроме того, спрос на бархатные платья глубоких оттенков вырос на 29 процентов, а продажи корсетных платьев и силуэтов с акцентом на талию увеличились на 25 процентов. Пользователи начали активнее интересоваться аксессуарами с готическими мотивами, такими как чокеры, массивные кольца и серьги-кресты, а также обувью в готическом стиле — ботфортами и массивными ботинками на платформе.
Ранее в сентябре стало известно, что россияне потратили на иностранные кроссовки сотни миллионов рублей.