Зумеры и миллениалы стали одержимы одним предметом гардероба
Зумеры и миллениалы начали массово закупать популярные холщовые сумки бренда Trader Joe’s, привлекая внимание к этому аксессуару. Об этом пишет газета The New York Times.
Представители поколений Z и Y активно стремятся приобрести эти сумки, чтобы подчеркнуть свой стиль. «Я заметила больше сумок Trader Joe’s здесь, чем там, где я живу», — отметила жительница, оценивая популярность данного аксессуара.

Недавно лондонский адвокат Христиос Пафити сообщил, что посещение Trader Joe’s стало его мечтой, поскольку он регулярно замечал людей с этими сумками. По его словам, во время пребывания в США он сразу купил семь сумок для друзей.
Среди прочего, один блогер рассказал, что покупает по 100 сумок Trader Joe’s в Лондоне, чтобы его друзья могли обеспечивать себя данными аксессуарами.
По мнению экспертов, данный аксессуар обрел популярность благодаря своей практичности, подходящему размеру и симпатичному дизайну. «Эта сумка идеального размера, в нее помещается все, она очень удобная и комфортная», — отмечают покупатели в социальных сетях.
В апреле врач Джонатан Альперта заявил о том, что одержимость сумками Trader Joe’s у зумеров является примером психологического феномена, который проявляется в дефиците и социальных сигналах.