Бен Пентрит, основатель известной архитектурной и интерьерной студии, осуществил революцию в восприятии классического дизайна с момента основания своей практики два десятилетия назад. Ранее классические стили зачастую считались устаревшими и примитивными как архитекторами, так и учеными, что заставило Пентрита почувствовать, что его увлечение традиционным дизайном считается несовременным. Он вспоминает: «Если бы я представил классический проект с колоннами и классическими окнами в архитектурной школе, меня бы посоветовали принять модернистский подход, иначе я рисковал бы провалить проект.»
Оспаривая современные архитектурные каноны, Пентрит создал некоторые из самых потрясающих резиденций XXI века, в частности, сделав значительный вклад в Пандбери, городское расширение Дорчестера под покровительством герцогства Корнуолл. Его последняя публикация, Английская Визия, рассматривает его наиболее значимые работы и признает короля Чарльза III как основного сторонника классического дизайна, подчеркивая влияние короля на протяжении всей его карьеры. Пентрит делится: «Его архитектурная школа предоставила мне неоценимые знания, а участие короля в Пандбери оказалось решающим. У него острое восприятие эстетических деталей и искреннее понимание эффективности дизайна, что делает сотрудничество приятным и динамичным.»
Личные пространства Пентрита отражают его дизайнерские предпочтения и также представлены в его новой книге. Он проводит свободное время в живописных местах, включая свой георгианский таунхаус в Блумсбери и Старую Парасонж в Дорсете, где он делит жизнь со своим мужем, Чарли Макарам, талантливым садоводом и флористом. Их совместная экспертиза преобразила их исторический дом и сад в визуальное наслаждение для социальных сетей. Их история любви началась на ужине, организованном общими друзьями, что привело к импровизированной свадьбе через шесть месяцев. Пентрит шутливо добавляет в их динамику партнерства: «Чарли — явный лидер в саду, но когда дело доходит до принятия решений в доме, он часто говорит мне справиться с этим самостоятельно.»
Поначалу Пентрит жил на верхнем этаже и расширил свои жилищные условия, арендуя первый этаж их здания, что значительно улучшило их образ жизни. Они интегрировали существующие конструкции без значительных изменений. Их оформленные жилые пространства сочетают личный стиль и функциональность, с кухней, преобразованной в цветочную комнату с большим белфастским раковиной. Пентрит с юмором упоминает о любви к смелым дизайнерским решениям своего мужа, признавая: «Я мог бы и не выбрать этот оттенок лаймового зеленого, но отзывы были исключительно положительными.»
В Дорсете пара улучшила атмосферу кухни яркой желтой краской, добавив блеска к своей винтажной коллекции фарфора. Пентрит описывает их убежище в Мид Аргайле как спокойный уголок, куда они вложили свою креативность в восстановление двух небольших зданий. Уютный коттедж, оформленный в деревенском стиле, служит комфортным домом, в то время как второе строение посвящено кулинарным исканиям. Несмотря на отсутствие центрального отопления и современных водопроводных систем, они наслаждаются очарованием их идиллического окружения, подчеркивая свою приверженность сохранению построек в их естественном состоянии. Пентрит активно выступает за сохранение исторической целостности, замечая: «Иногда самым очаровательным решением является оставить все как есть.»
Пентрит размышляет о своем уникальном образе жизни, противопоставляя традиционную процедуру ванны крепкой системе отопления с использованием винтажных чайников. Хотя он остается оптимистом в отношении своего деревенского водопровода, он с юмором отмечает трудности эксплуатации компостного туалета, но надеется установить септическую систему в следующем году, что считает значительным улучшением.
С приближением осени пара сталкивается с горько-сладким изменением, планируя покинуть свой любимый дом в Дорсете из-за продажи усадьбы. Пентрит признает: «Это завершает главу нашей жизни.» Хотя он мог бы преобразовать пространство для нового владельца, он дорожит его текущим очарованием, говоря: «Оно так идеально, как есть сейчас.»
Работая над своей новой книгой, Пентрит принял возможность поразмышлять о своей неизменной преданности традиционным принципам дизайна, признавая культурный сдвиг в сторону оценки классической эстетики. Он утверждает: «Мои интересы в мебели, интерьере и вечной архитектуре оставались неизменными на протяжении всей моей жизни.» Его публикация, Английская Визия: Традиционная Архитектура и Декор для Сегдня, отражает его архитектурную философию и будет запущена 24 сентября.