Экстравагантные празднования Хэллоуина среди богатых в Ноттинг Хилле

6 мин на чтение

Приблизительно три недели назад на улицу заехал огромный грузовик, выгружая множество коробок, которые вызвали у меня любопытство. Сначала я подумал, что кто-то переезжает, но оказалось, что это набор oversized черных пауков с длинными, тонкими ногами и раскрашенными скелетами, каждый из которых почти такой же высокий, как жираф. Вскоре электрик установил надутый персонаж Джокера, который возвышался над четырехэтажным домом, с мигающими огнями и зловещими звуковыми эффектами.

В Ноттинг Хилле, на западе Лондона, Хэллоуин трансформировался из детского праздника в яростное соревнование среди владельцев домов, многие из которых работают в киноиндустрии. Эта тенденция, сильно подверженная влиянию обеспеченных американских банкиров, способных позволить себе высокие арендные ставки, не знает границ в плане трат. По словам одного дизайнера, декорации для роскошных вилл могут обойтись в 15,000 фунтов стерлингов. Эти расходы оправданы, когда в оформление включены целые леса, генераторы для огромных надувных фигур и команда, занимающаяся установкой всего этого. Расходы сравнимы с созданием единственной киносцены.

Аманда Уагготт, актриса и мать троих детей, отмечает: «На моей стороне улицы только пять домов украшены экстравагантно. Раньше мы просто ставили несколько тыкв, которые дети вырезали всего за день до этого. Теперь у нас есть декорации в цветовой гамме, которые устанавливаются как минимум за месяцы до праздника. Мы даже выключаем все огни и прячемся в подвале во время Хэллоуина.»

В этом году празднования Хэллоуина в Ноттинг Хилле, похоже, затмевают Рождество. Многие местные жители уезжают в Карибское море или Швейцарию в начале декабрьских каникул, что означает, что они пропускают великолепное 18-футовое дерево, оформленное в тематике «Замороженной страны», спроектированное известным бельгийским архитектором. Следовательно, творческая энергия смещается на то, чтобы превзойти друг друга с всё более сложными и экстравагантными декорациями.

Моя собака теперь слишком пугается, чтобы выходить на улицу ночью, сталкиваясь с огромными паутинками, растянувшимися по тротуару, и 12-футовыми ведьмами, размахивающими светящимися метлами, которые появились в конце сентября. Аргумент за ранний старт—тратя тысячи на декорации—состоит в том, что они должны хотя бы быть установлены заранее, несмотря на то, что летние цветы все еще цветут.

Уоррен Бушавэй, популярный флорист в этом районе, был недавно вызван обратно, так как его декорации ко Хэллоуину оказались недостаточно жуткими для местных детей. «Поэтому я добавил кровавых крыс, поедающих тела,» объясняет он, представляя крупный тыквенный скелет, которого пожирают грызуны, один из которых даже висит безжизненно из его рта. Если бы я был ребенком, посещающим этот декор, визит к психотерапевту, вероятно, был бы необходим.

Через дорогу Бушавэй разрабатывает тему кладбища в серых тонах с ручной росписью 10-футового призрака. Этот новый клиент, явно стремящийся заявить о себе в районе, испытывает на себе конкуренцию. «Соседи все хотят затмить друг друга,» утверждает Бушавэй, чей бизнес расцвел во время локдауна. «Я перешел от трех домов к как минимум 40.»

С расходами на декорации в диапазоне от 1,000 до 6,000 фунтов стерлингов, это не беспорядочно собранные, дешевые пластиковые украшения, которые вы могли бы ожидать, а скорее тщательно продуманные и оформленные дизайны, согласованные за месяцы до. Бушавэй работает с командой и грузовиком, полным реквизита, красок и листвы.

Конкуренция усиливается благодаря Instagram, поскольку жители следят за постами своих друзей за прошлый год и просят еще более масштабные представления. Популярность Хэллоуина очевидна, так как клиенты сообщают о том, что их завалили детьми, участвующими в угощении или грабежах. Один человек был в шоке, обнаружив, что за час истратил конфет на сумму 400 фунтов стерлингов.

Когда дети возвращаются домой, подростки часто выходят, бросая яйца, а иногда даже кирпичи в дома. Они особенно нацелены на дома, где огни выключены, так как жители делают вид, будто не дома.

Также есть туристы-дизайнеры—как я—которые на протяжении многих лет настаивают на том, чтобы сопровождать своих почти-подростков в поисках интригующих интерьеров за elaborate декорациями. Я часто доходил до прекрасно раскрашенной кухни, прежде чем меня останавливал дворецкий с вопросом о моей присутствии.

Большая часть хэллоуинских атрибутов оказывается на свалках или добавляет расходы на стоматологические услуги. Великобритания теперь тратит почти 1 миллиард фунтов стерлингов на Хэллоуин, что в четыре раза больше, чем десять лет назад, делая это крупнейшим мероприятием одноразового пластика в году. Хотя Бушавэй утверждает, что его реквизит перерабатывается, маловероятно, что клиенты захотят использовать предметы, ранее использованные на чьем-то другом мероприятии.

Аргумент о том, что «детям это нравится», становится все менее убедительным, особенно поскольку многие дети больше не могут использовать резные инструменты или слишком увлекаться сладостями. В прошлом году я заметил, что участвует значительно больше взрослых, чем детей, с каждым, кто несет телефоны, чтобы делать фотографии.

Даже знаменитые жители, обычно за запертыми воротами, приветствуют гостей в это время года, включая одного известного соседа. Теперь, благодаря социальным сетям, все об этом знают, заставляя нас retreat в подвал еще дольше.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version