Переход к роли, которая позволяет управлять и осуществлять впечатляющие домашние ремонты, может стать разумным выбором карьеры. Лора Парксон, 39 лет, провела более десяти лет в индустрии ювелирных изделий, прежде чем переключить внимание на интерьерный дизайн, запустив свою студию Palmer & Stone в 2020 году. Она быстро обнаружила схожесть между двумя областями. «Мне нравилось углубляться в то, что действительно резонировало с клиентом», — делится она. «В ювелирном деле речь идет о создании будущих фамильных ценностей, тогда как в интерьере моя цель — создавать пространства, которые кажутся постоянными, а не те, что будут переоформлены через несколько лет.»
Получив квалификацию и спустя четыре года совместной жизни в викторианском таунхаусе с мужем Уиллом в Форрест-Гейт, Восточный Лондон, Парксон решила, что пришло время отремонтировать жилье, которое утратило многие свои оригинальные черты. Дом включал в себя отдельную квартиру в подвале, которая приносила дополнительный доход, пока она совершенствовала свои дизайнерские навыки. С расширением семьи — их сын Ронни, которому сейчас четыре года, присоединился к старшему брату Фрэнку, которому семь — они намеревались интегрировать подземную квартиру в дом.
Парксон задумала преобразовать нижний уровень в открытое пространство кухни и столовой, дополненное гостиной и прачечной, все под просторным двусветным помещением. Сотрудничая с местным архитектором Мелом Бахом, она черпала вдохновение из архитектуры браунстоунов Бруклина, известной своими приподнятыми задними садами, обрамленными железными оградами. «Этот проект больше соответствовал викторианскому стилю, чем стандартное кирпичное расширение», — замечает она. Она применяла свои новообретенные дизайнерские навыки, чтобы создать каждый аспект дверей, гарантируя, что размеры и глубина основания каждого стеклянного элемента соответствуют эстетике нью-йоркских витрин. «Дело не только в том, чтобы подушечки удобнее расположить или выбрать ткани», — объясняет она. «Это включает в себя сложные схемы освещения, чертежи CAD и планировку столярных работ с самого начала. Общение идей с работниками без возможности их зарисовать — весьма сложная задача.»
Ее тщательное планирование позволило сэкономить в некоторых областях; например, кухня была выполнена за половину стоимости по сравнению с люксовыми брендами, поскольку она нашла местную мастерскую для реализации своих подробных проектов. Более того, ее точность в планировании превзошла стандартные показатели новичков-ремонтников, включая встраиваемую плитку и стратегически ориентированные половые доски для определения пространств в дизайне.
С учетом того, что значительная часть бюджета была выделена на конструктивные работы, Парксон проявила изобретательность в повышении эстетических отделок. Популярная техника заключается в улучшении недорогих светильников путем замены пластиковых потолочных розеток на латунные fittings, особенно моделью Гиффорда от Джима Лоуренса, затем используя цветные провода с тканевой оболочкой от Enamel Shades. «Конечный результат выглядит замысловато и стильно», — раскрывает она.
Приоритет отдавая качественным элементам, таким как деревянные окна с подъемными рамами и полы из массива, Парксон признает, что ее коллекция мебели все еще развивается. «Даже спустя четыре года, я не нашла идеальный диван, но это не моя главная забота», — смеется она, указывая на диван в подвале, который является переработанной безделушкой, обновленной благодаря матрасу-лавочке от Zara Home. Гостиная на первом этаже отличается замечательной книжной полкой, спасенной из уличного сарая. Постоянно следя за уникальными находками, она часто посещает антикварные ярмарки в поисках декоративных сокровищ. «Я считаю, что дом только наполовину завершен с точки зрения декора», — признается она. Нежные цвета стен, в сочетании с контрастирующей отделкой из древесины, создают фон для ее последних настенных светильников и декоративных предметов. «Я хотела, чтобы это был дом, в который я могу постоянно добавлять любимые вещи, не беспокоясь о том, что они будут конфликтовать друг с другом», — говорит она.
Это жилье служит не только ее дизайн-студией, но и укрытием от энергичной атмосферы Восточного Лондона. «Это место бесчисленных радостных моментов в нашей жизни. Как только мы закрываем переднюю дверь, подвал открывается в сад и к деревьям, создавая ощущение уединения, которое я глубоко ценю.»
Теперь предстоящие проекты Парксон включают обновление спальней на верхнем этаже, пока она продолжает управлять рядом задач по жилому дизайну. Размышляя о своем карьерном переходе, она советует тем, кто рассматривает новый путь: «Обычно требуется около пяти лет, чтобы найти свой ритм. Это может показаться устрашающим с множеством жертв на этом пути, но награды невероятно удовлетворительные.»