В настоящее время испытывая последствия смены часовых поясов, Зоя Циммер только что вернулась из Сеула, где посетила концерт своего отца, известного композитора Ханса Циммера, удостоенного таких наград, как Bafta, Grammy и Оскар. Когда её спрашивают о любимых альбомах, она на мгновение теряется, прежде чем вспомнить «Portfolio» Грейс Джонс с участием произведений Ричарда Бернстайна, известного своими культовыми обложками для журнала Interview Энди Уорхола.
Наш разговор о графике альбомов стал следствием недавнего чтения Циммер книги Didion & Babitz, которая исследует жизни двух влиятельных авторов и их окружение в Лос-Анджелесе в конце 60-х. Циммер, 37 лет, ценит эту эпоху альбомного искусства, ссылаясь на свой собственный опыт создания дизайнов обложек, включая одну для британского певца и автора песен Джека Гарратта. «Я никогда раньше не делала обложку, поэтому научилась всему сама, и это оказалось довольно сложной задачей,» — делится она.
В данный момент Циммер сосредоточена на графическом дизайне для своей индивидуальной линии пляжной одежды, The 87. «Я не модельер; я создаю вещи единого размера. Это состоит из двух квадратов материала: шарфа для верхней части и саронга для нижней. Моя специализация заключается в дизайне принтов для текстиля.»
Цветовая палитра для The 87 элегантна, но в то же время несколько сдержана, хотя Циммер отмечает, что постепенно вводит более яркие узоры. Это резкий контраст с декором её дома, который в основном монохромный, дополненный несколькими вдохновляющими произведениями искусства. Почти белая краска Farrow & Ball Tallow отражает естественный свет на черные глянцевые полы и элегантный кофейный столик с краями из нержавеющей стали от Вилли Риццо.
«Я живу здесь уже десять лет,» — говорит Циммер о своей квартире с садом, расположенной близ Портобелло Роуд на Западном Лондоне. «Я мгновенно влюбилась в неё и представила, как оформлю пространство. Моё вдохновение исходит из публикаций Architectural Digest, демонстрирующих нью-йоркские лофты 1970-х, с некоторыми элементами из 1990-х.»
Рядом со стильным кофейным столиком Циммер разместила лакированные перегородки и элементы хиноизери: «Я сама вручную нарисовала черные контуры вокруг дверных проемов.» Ресурсность определяет её подход DIY в создании роскошной атмосферы ванной комнаты, напоминающей высококлассные гостиничные люксы. «Я стремилась к плиточным стенам и соответствующему полу, вдохновленным архитектурой Токио. Я нашла простые кремовые прямоугольные плитки subway в Topps Tiles и использовала черный затирку для графического эффекта. Несмотря на скептицизм относительно их долговечности, они идеально выдержали десять лет. Два кресла для отдыха — это просто дешевые вращающиеся кресла с Amazon, которые я перебрала в мягкую ткань.»
Её квартира искусно сочетает готовую одежду с классикой дизайна, демонстрируя такие вещи, как набор стульев Cesca от Knoll (дизайн 1928 года Марселя Бройера) и безупречные прикроватные столики в стиле ар-деко. «Я сплю в передней комнате, где постоянно слышу, как мимо проезжает автобус номер 52. Я использую беруши, но я привыкла к звукам, ведь я выросла в этом районе. Я нахожу шум довольно успокаивающим,» — объясняет она.
Когда Циммер обнаружила квартиру, предыдущая владелица, которая прожила там с 1980-х, недавно сделала ремонт, устранив все проводку и структурные детали. «Это ощущалось как обновлённое старое здание с идеальной планировкой: вы можете пройти прямо от входа через кухню в зал и затем в сад. Мне просто нужно было добавить свой декоративный штрих,» — говорит она. «Эта квартира идеальна — она позволяет мне готовить спагетти болоньезе для шести друзей, наслаждаясь их компанией. В тот момент, когда я вошла, она напомнила мне о моем детском доме.»
Своё пространство она делит с Слимом, своим годовалым котом-спасителем. «У нас были коты, когда я росла, и я усыновила его из приюта для животных Баттерси,» — делится она. Слим с его гладкой черной шерстью прекрасно дополняет чёрно-белую эстетику дома, двигаясь грациозно, часто видимый в зеркалах, которые усиливают ощущение пространства. Во время путешествий её мама, бывшая модель Вики Каролин, заботится о Слиме, так как они живут почти друг за другом. «Это невероятно удобно,» — добавляет она. Однако гости иногда неправильно понимают имя Слима, полагая, что это дань уважения Эминему. Циммер уточняет: «Он назван в честь Слима Кита, американского модного иконы, одной из ‘лебедей’ Трумана Капоте.»
Слим, похоже, так же доволен своей обстановкой, как и Циммер. «У нас есть общественные сады сзади, но он предпочитает сидеть на заборе на краю моего двора и не уходит дальше; ему нравится быть именно здесь,» — подводит итог она.