Лоренс Ллевелен-Боуэн, в настоящее время снимающий второй сезон Восхитительных домов, сериала, подчеркивающего уникальные жилые пространства страны, принял неожиданное решение относительно своего проживания. В 60 лет он решил отказаться от собственности на дом.
Яркая телезвезда, известная своими появлениями в Изменяющих комнаты и Звездной охоте на медведей, сидит на burnt-orange бархатном диване в своей недавно обновленной гостиной. Здесь он рассказывает, как передал часть своих прав на манор в Котсволде, который он приобрел в 2007 году, своим дочерям и их семьям.
“Я больше не владыка поместья,” — драматично заявляет он, взмахнув струящейся пурпурной рукавом. Учитывая семейную динамику, его 26-летняя дочь Гермиона, управляющая их дизайнерской студией, также присутствует, ведя деловые звонки и присматривая за тремя энергичными собаками. “Это культ,” — замечает она о своей семейной ситуации.
В домохозяйстве живёт жена Лоренса Джеки, с которой он женат с 1989 года, и которая с юмором руководит тем, что Лоренс описывает как “маммократию.” Их старшая дочь Сесиль, 30 лет, вместе с мужем Дэном и их детьми Альбионом (8 лет) и Демелзой (4 года) проживают в преобразованном гараже через проезд. Тем временем Гермиона и её супруг Дрю, 28 лет, вместе со своими двумя детьми, Ромилли (почти 3 года) и Элеанорой (18 месяцев), живут в основном доме рядом с бабушкой и дедушкой.
Гермиона объясняет: “Смешно, что Сесиль и я не значимся в документах, так как мы всё равно наследуем имущество — это технически принадлежит мужьям.” Лоренс делится юмористическим моментом о встрече с адвокатами, которые оценивали, не оказывается ли он и Джеки под давлением своих зятей. “Наши друзья не могут представить, что произойдет, если мы поссоримся,” — добавляет он.
Это поднимает законное беспокойство, на что Гермиона отвечает: “Мы часто спорим. Но нам нужно либо решить это, либо готовить самим.” Мысль об отсутствии фирменной спагетти Болоньезе Джеки служит сильным мотиватором для поддержания семейной гармонии.
В решении разделить собственность гаражи уже были преобразованы в жильё для семьи Сесиль. Следующим этапом стало разделение основного дома на два отдельных жилых пространства, каждое из которых укомплектовано кухнями, ванными комнатами, гостевыми комнатами и лестницами. Лоренс заявляет, что реновация завершена на “90 процентов”, что создает возможность продемонстрировать эволюцию их жилых пространств.
Реновации поэтического Элизабетинского здания были продуманы с учетом потребностей пожилых людей. “Лестница включает несколько электрических розеток для будущего подъемника. Как Джеки, так и моя мама страдали от рассеянного склероза, поэтому мы рассматриваем потенциальные трудности по мере взросления. Вы можете использовать дизайн для облегчения этих переходов.”
“Да, мы спланировали подъемник и даже мини-бар на случай, если он застрянет; нужно же оставаться гидратированным,” — шутит он. “Но почему бы не решить эти реалии в наши шестидесятые, пока мы еще можем наслаждаться жизнью? Давайте не будем углубляться в это.”
Обновленная кухня выделяется как ключевое дополнение. Они построили узкое расширение с крышей в стиле оранжереи, в то время как Лоренс адаптировал дизайн кухни, демонстрируя кулинарные таланты Джеки. Еще одна меньшая галерейная кухня предназначена для Гермионы и Дрю в том, что некогда было Главной комнатой.
Контрастные стили зоны бабушек и дедушек и личного прикосновения Гермионы подчеркивают эволюцию пространства. Ремонтные работы Гермионы были особенно срочными, так как они начались 16 октября 2023 года и закончились как раз к моменту прибытия ее второй дочери, Элеаноры, 11 декабря.
Тем не менее, Лоренс заметил, что проект столкнулся с затруднениями около Пасхи 2024 года, застряв из-за нехватки пространства, времени и средств. “Мы достигли этапа, когда не могли продолжать, и только возобновили реновацию в конце прошлого года. Мы напоминаем ту пару в Великих проектах, которые, возможно, взяли на себя слишком много,” — размышляет он.
С большинством своей территории, близкой к завершению, Лоренс рассматривает, какие элементы он бы выделил в шоу Великие проекты. После многих лет опыта в Изменяющих комнаты, он процветает на драматических откровениях. Одной из уникальных особенностей является секретная дверь, скрывающая вход между двумя резиденциями, искусно замаскированная под фальшивые корешки книг, созданные компанией зятя Дэна, Original Book Works. Скрытый шкаф с алкоголем искусно размещен за картиной на стене библиотеки в гостиной, в то время как он с ухмылкой демонстрирует кораллово-розовую гардеробную для макияжа, с юмором названную “глубоким, темным секретом Джеки.”
В коридоре перед спальней находится гардеробная Лоренса, оформленная индиговыми обоями, которые выглядят ярко на фоне его эклектичной коллекции одежды.
Пол кухни, с великолепным узором Festivo, разработанным Лоренсом, выделяется как наиболее привлекательная особенность. “Они задавали много вопросов о моем выборе цветов. Но хотя это уместно для Фулхэма, я воскрешал 1982 год — думайте о ярких вечеринках, напоминающих ту эпоху,” — делится он, ссылаясь на смелые стили кухонь своего детства, которые сейчас снова в моде.
Принимая этот этап жизни, Лоренс размышляет о своей роли куратора дизайна в проектах для пожилых людей. “Мне интересно обсуждать смертность,” — признается он, когда его кокер-спаниель Бриджет беззаботно бросает игрушку к его ногам. “Здесь как в Семье Аддамс, не так ли?” — шутит он.
Гермиона остается сосредоточенной, избегая драматических размышлений своего отца. Одно из самых очаровательных пространств дома — спальня ее старшей дочери, окрашенная в восхитительный оттенок под названием Fudge Cake от Albany и дополненная обоями с изображением вишневого дерева, вдохновленного взглядом из их сада. Лоренс отмечает ее усилия, признавая, что она умеет переопределять их семейный бизнес в дизайне для современного зрителя. Он признается: “Я становлюсь устаревшим в этой области.”
Гермиона с юмором указывает на привычки своего отца в социальных сетях, сравнивая его со старшими пользователями Facebook. “О боже, мой котел сломался,” — подражает она с преувеличенным беспокойством. “Это было единоразовое дело,” — смущенно признается Лоренс. “Это трагично,” — парирует она.
Хотя установка домашних правил продолжает развиваться, Гермиона справляется с практическими вопросами. “Я фактически семейный помощник, что мне не нравится. Я займусь местными связями, потому что я тем, кто управляет всем этим.”
Лоренс делится одной из своих раздражений: “Коридор превратился в хаотичное пространство, заполненное почтой, ключами, велосипедом и коляской.”
Гермиона также поднимает текущую проблему: склонность ее отца оставлять забытые вещи перед их дверью ночью, что приводит к неожиданным столкновениям с игрушками при ее открытии утром.
Несмотря на мелкие конфликты, эта многопоколенческая жилая обстановка идеально подходит Лоренсу. Размышляя о своем прошлом опыте с семейной динамикой, он делится: “Я никогда не жил в многопоколенческой семье. Совсем наоборот произошло, когда мой отец ушел из жизни, когда мы были молоды, а моя мама жила в доме престарелых из-за болезни, где ей было хорошо.”
Тот семейный хаос, который они вместе создали, олицетворяет их видение счастливой жизни. Лоренс подчеркивает: “Мы не собираемся быть пожилыми с несостоявшимся состоянием, изолированными и недовольными. Мы ценим свою удачливую ситуацию и активно выбрали эту жизнь.”