Россияне открыли новые формы развлечения

2 мин на чтение

Россияне открыли новые формы развлечения

По данным исследования, проведенного платформой Calltouch, каждый десятый россиянин предпочитает проводить время за просмотром квартир и автомобилей, исследуя возможности различных развлечений.

В ходе опроса 32% респондентов признались, что посещают показы исключительно ради интереса, в то время как 27% планируют покупку во время просмотра. А 20% респондентов изучают предложения заранее, чтобы подготовиться к будущей сделке.

Для многих россиян просмотр квартир и автомобилей представляет собой способ ориентироваться на рынке (10%) или оценить текущие цены (12%), чтобы совершить сделку в удобный момент. Кроме того, почти половина (48%) начинает изучать объекты заранее, чтобы быть готовыми к будущей покупке. Другие 42% используют просмотр, чтобы понять, насколько целесообразными являются их вложения, а 40% — чтобы оценить, на что они могут рассчитывать в зависимости от бюджета.

Некоторые россияне рассматривают просмотр жилых объектов как способ получить эстетическое удовольствие (20%). Также 13% стремятся получить эмоциональное вдохновение, а 14% пытаются представить себя в новом месте.

Эксперты подчеркивают, что интересные объекты могут повлиять на поведение потенциального покупателя. Так, 28% опрошенных считают, что просмотр жилья помогает им понять, что им действительно нужно на рынке. Четверть опрошенных после визита начинают рассматривать более серьезные варианты, а семь процентов убеждены в правильности своего выбора.

Пять процентов опрошенных после просмотра жилья или автомобиля начинают рассматривать разные ценовые категории.

Опрос проходил на онлайн-панели в июне 2025 года, участие в нем приняли около 1,7 тысячи человек в возрасте от 18 до 60 лет со всей России.

Ранее стало известно, что среди собственников жилья (частного или многоквартирного) только 34% россиян живут в полном составе. Более 32% квартир в многоквартирных домах принадлежат владельцам недвижимости, а всего 27% арендаторов.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version