В. Я стремлюсь разработать потрясающую стену с галереей, подобную тем, что можно увидеть в журналах, но не знаю, с чего начать. Софи, Бексхилл-он-Си
О. Расположение картин на стене может быть настоящим испытанием даже для опытных дизайнеров интерьеров (я встретил достаточно таких, чтобы знать это из первых уст).
Понимание принципов размещения искусства может улучшить вашу экспозицию, позволяя вам представить ваши произведения искусства на профессиональном уровне.
Давайте начнем с некоторых основ. При подвешивании крупной картины, часто называемой главной, рекомендуется помещать центр произведения на высоте 1,5 метра от пола. Это измерение соответствует среднему уровню глаз среди населения Великобритании, что делает его наиболее комфортной высотой для просмотра.
Если у вас есть коллекция разнообразных художественных работ, которые вы хотите продемонстрировать на нескольких стенах в одной комнате, следование этому принципу может быть очень эффективным. Он устанавливает воображаемую линию горизонта по всему пространству, что позволяет вашему подсознанию распознавать паттерны и легче воспринимать искусство.
При размещении произведений искусства над мебелью, такой как диван, избегайте вешать их слишком высоко, чтобы сохранить связь между мебелью и искусством. В идеале максимальное расстояние между верхом мебели и нижней частью рамы не должно превышать размах вытянутой руки (от большого пальца до мизинца). Если зазор больше, это может отвлекать взгляд на пустое пространство стены между ними.
Крайне важно ставить само искусство выше расположения рам. Например, если ваше произведение — панорамный морской пейзаж, разделенный на три части, убедитесь, что компоновка соответствует горизонту изображения; любое отклонение от этого нарушит визуальный поток.
При создании стенды с галереей существует множество подходов, которые следует учитывать.
Чтобы улучшить впечатление от просмотра, ваше подсознание ищет паттерны. Это можно достичь, используя схожую цветовую палитру — например, серию черно-белых отпечатков или произведений одного художника — или выбрав однородные цвета рамок. Вы также можете создавать визуальные паттерны через выбор размещения: подумайте о создании воображаемого внешнего края, центральной линии подвешивания или начните с вашего главного произведения на высоте 1,5 метра в центре и излучайте наружу меньшие рамки по краям.
В следующий раз, когда вы столкнетесь с компоновкой стенды с галереей, которая привлечет ваше внимание, вы, вероятно, заметите, как эти взаимосвязанные элементы играют свою роль.
Теперь, когда вы поняли эти правила, вы хорошо подготовлены, чтобы создать вашу идеальную самодельную галерею.
Уэйн Перри ведет подкаст «Плотник на ТВ»