Новый бутик-отель на Босфоре: как купить билет в Стамбул
Турецкий бренд Vakko открыл новую гостиницу в Стамбуле — камерный дизайнерский отель с парой эстетских ресторанов и сервисом от собственной школы гостиничного дела
Бренд Vakko — это воплощение настоящей турецкой роскоши. Империя Виталия Хакко, начиналась с fashion-бизнеса, сегодня включает в себя собственные медиа, арт-галереи и кафе, а также производство мебели и товаров для дома. Vakko также шьет форму для олимпийской сборной и участвует в спортивных мероприятиях и художественных проектах, регулярно проводя съемки с супермоделями и звездами.
В 2023 году в портфолио компании появился первый отель — Vakko Hotel & Residence в престижном районе Нишанташи, в европейской части Стамбула. А в прошлом году у Vakko была открыта вторая гостиничная локация — отель Vakko Hotel & Residence Sumahan Bosphorus, в этот раз в азиатской части города, прямо на берегу Босфора.
Новый Vakko Hotel & Residence занимает атмосферное историческое здание, бывшую винокурню конца XIX века. Внутри — 12 номеров, часть из которых представляет собой двухэтажные мезонеты, в которых имеются собственные каменные зоны и отдельные выходы на террасу с захватывающим видом на Босфор. В отеле также функционируют два гастрономических ресторана. Vakko Le Specialita отвечает за итальянскую кухню и, как утверждается, предлагает лучшую пиццу в городе, подавая панорамный вид на Босфор. Вечером подача блюд сопровождается живописными закатами на преливе. В отеле базируется и ресторан французского бренда Caviar Kaspia, хранящего традиции того самого культового парижского места 1927 года. Специализация здесь также включает блюда с черной икрой.
Этот деликатес солируeт даже в фирменных коктейлях. Винная карта ресторанов включает локальные акценты: яркую европейскую подборку дополняют турецкие вина из местных виноделен. Завтраки в отеле — во французском стиле, с крок-месье и крок-мадам, а также крем-панами (блинчиками), тостами пан-пердю и модными асайи-боулом.
Фишка Vakko — персонализированный сервис. Гостиничная сеть бренд запустила параллельно со собственной школой гостиничного дела (Vakko School of Hospitality and Service), где готовят будущих сотрудников, и, кажется, для консьержей отеля нет ничего невозможного. Партнером этого проекта выступила L’École hôtelière de Lausanne, самая престижная школа гостиничного бизнеса в мире.
В Vakko Hotel & Residence акцент делается на индивидуальных услугах. Так, помимо модных корней империи, можно вызвать к себе портного, который подгонит по фигуре новый костюм, купленный в сопровождении стилиста Vakko. А также под кураторством специалистов Vakko Wedding отправиться на свадебный шопинг с примеркой (или же заказать примерку в номере).
Еще можно сделать макияж и прическу силой известного французского стилиста и парикмахера Стефана Бессона, заказать спа-процедуры прямо в номере или потренироваться, не спускаясь в тренажерный зал: наборы оборудования Technogym для индивидуальных тренировок есть в каждой гардеробной. Наконец, можно отправиться изучать город на гостиничной лодке, которая причаливает к частной пристани отеля. Это такой местный VIP-трансфер.
Вообще, компании Vakko всегда было важно не просто что-то выпускать и продавать, а формировать собственный подход к жизни, свою эстетическую вселенную. Так рождавались новые направления деятельности. Например, бренд первым в Турции провел показ мод и открыл интернет-кафе. Тот же принцип создатели перенесли на отели, каждый из которых — плод многолетней, почти ювелиpной работы.