Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования..
Accept
Newslive24Newslive24Newslive24
  • Главная
  • Новостные рубрики
    • Вождение
    • Воспитание детей
    • Еда и напитки
    • Здоровье и фитнес
    • Красота
    • Мода
    • Недвижимость и дом
    • Путешествия
    • Роскошь
    • Секс и отношения
  • Закладки
  • Контакты
Поиск
  • Advertise
© 2024 Newslive24.ru. Все новости, которые имеют значение.
Reading: Открывая живописное железнодорожное путешествие по Канаде: «Океан» от Галифакса до Монреаля
Поделиться
Войти
Уведомление
Размер шрифтаAa
Newslive24Newslive24
Размер шрифтаAa
Поиск
  • Главная
  • Рубрики
    • Роскошь
    • Недвижимость и дом
    • Путешествия
    • Красота
    • Воспитание детей
    • Мода
    • Вождение
    • Секс и отношения
    • Еда и напитки
    • Здоровье и фитнес
  • Закладки
  • Дополнительно
    • Карта сайта
  • Контакты
Have an existing account? Войти
Следуйте за нами
  • Advertise
© 2024 Newslive24.ru. Все новости, которые имеют значение.
Newslive24 > Blog > Путешествия > Открывая живописное железнодорожное путешествие по Канаде: «Океан» от Галифакса до Монреаля
Путешествия

Открывая живописное железнодорожное путешествие по Канаде: «Океан» от Галифакса до Монреаля

Newslive24
Последнее обновление: 22.08.2025 03:04
Newslive24
Поделиться
11 мин на чтение
Открывая живописное железнодорожное путешествие по Канаде: «Океан» от Галифакса до Монреаля
Поделиться

Прекрасное утро ознаменовало наш отъезд из Галифакса, Новая Шотландия. В эту весеннюю субботу мы исследовали великолепную набережную главного атлантического порта Канады. Наши сыновья, 13-летний Дезмонд и 9-летний Виктор, наслаждались аппетитными сконсом на фермерском рынке, а затем с азартом отправились на захватывающую сессию паркура на детской площадке с жёлтой подводной лодкой, гигантскими якорями и причудливой горкой, напоминающей язык кита. Во время нашего посещения Морского музея Атлантики мы ознакомились с экспозициями, посвящёнными историческим событиям, включая спасательные efforts для выживших с «Титаника» и разрушительный взрыв бомбардировщика, который уничтожил северную часть города в конце Первой мировой войны.

Переходя от солнечного света предыдущего дня — в котором открывались фантастические виды на серые боевые корабли и огромные грузовые суда — к окутывающему туману, нам повезло, что мы организовали побег: путешествие на самом старом поезде Северной Америки, который носит имя «Океан». С 1904 года «Океан» соединяет Монреаль и Галифакс по исторической межколониальной железной дороге. Мы с женой, Эрин, уже катались на «Океане» в ранние дни нашего знакомства, разделяя смех в стеклянном купе-парке — опыты, которые значительно углубили нашу связь. На этот раз, с нашими двумя активными мальчиками, мы собирались проехать по трём провинциям, пересечь два часовых пояса и преодолеть впечатляющие 840 миль без их электронных устройств.

Доступ к платфоме был безупречным, поскольку наш отель, Nova Scotian — основанный в 1930 году для обслуживания пассажиров Canadian National — был связан с вокзалом защищенным переходом, защищающим нас от проливного дождя за пределами. За тридцать минут до запланированного отправления в 11:30 утра мы катили наш багаж из роскошного мраморного лобби с латунными акцентами в потрясающий атриум в стиле «бэо-арт» станций. Трое сотрудников Via Rail ждали нас на подиуме, чтобы сканировать наши билеты, наглядно показывая Дезмонду и Виктору, как закрепить голубые браслеты, которые указывали на наши резервированные места в «спальном классе». Большие сумки могли быть сданы в багажный вагон для последующего получения в Монреале, но мы выбрали небольшие сумки для упрощения.

Магазины на набережной Галифакса с мороженым и кофейнями.

Дезмонд и Виктор были в восторге от своей уютной комнаты, где находились туалет, душ, раскладная койка, доступная по узкой лестнице, и скрытые отсеки для банок имбирного эля, которые они взяли в лаунже Via Rail в Галифаксе. Пока они обустраивались, я воспользовался возможностью выйти на платформу, чтобы поближе рассмотреть поезд, который станет нашим домом в следующие 23 часа. «Океан» состоял из множества разных вагонов — отражая богатую историю железных дорог. Поезд вёл два мощных дизель-электрических локомотива, способных справляться с разными типами местности и длинными грузовыми составами. В задней части поезда находились массивные вагоны из нержавеющей стали середины 20 века, в основном предназначенные для пассажиров. Посредине располагались наши компактные спальные вагоны, изначально предназначенные для ночных поездок в Европу, и позже купленные Via Rail на вторичном рынке в 2000 году.

Примечательно, что отсутствовал «парк», где на нашем первом путешествии «координаторы обучения» проводили с нами беседы о новошотландских тартанах и правильном использовании раковины для омаров. Из-за сложных изменений на путях в Галифаксе панорамные вагоны в настоящее время не были в эксплуатации, хотя они по-прежнему работают на канадских рейсах от Торонто до Ванкувера и маршруте Скина в Британской Колумбии. Однако Дезмонд и Виктор были довольны двумя lounge-вагонами посередине поезда, особенно когда они выяснили, что их браслеты дают им неограниченный доступ к безалкогольным напиткам и горячему шоколаду.

Когда мы проходили мимо красно-крытых маяков порта, наш проводник по спальному вагону подошёл, чтобы напомнить нам о резервировании обеда в вагоне-ресторане. Наши спальные билеты не только давали доступ к лаунжу на станции в Галифаксе, но и включали три приема пищи в вагоне-ресторане. Я нашел меню, содержавшее местные ингредиенты, такие как путтанеска из хека, котлеты из лосося и изысканные вина из Новой Шотландии, намного более привлекательным, чем предложения, типичные для американских дальнобойных поездов, где еда подается на пластике, а не на фарфоре. После того как мы наслаждались щедрыми кусками морковного пирога, наши мальчики решили осмотреть поезд, и это дало возможность Эрин и мне расслабиться с кофе, любуясь березами, белыми елями и кленами, которые нас окружали, их цвета контрастируя со спорадическими участками снега, пока мы отдалялись от извивающихся берегов реки Шубенакеди.

Стол, накрытый для двух в вагоне поезда VIA Rail.

В вагоне-ресторане царила оживленная атмосфера разговоров, подогреваемая доброжелательным персоналом. «Путешествовать по Канаде на поезде — это прекрасно», — заметил один из официантов, когда убирал стол. «Вы поднимаете глаза и видите кого-то, рубящего дрова в своем дворе, и тогда понимаете, что находитесь в этом роскошном металлическом цилиндре».

Посетив разговор, полон живых рассказов о приключениях английского пенсионера на Камино де Сантьяго, мы завели беседу с парой, сидящей по ту сторону прохода, которые жили в Галифаксе. Мужчина был 12-м поколением аккадцев, частью клана Шассон — потомков одной из 60 французских семей, которые поселились на территории современного Нью-Брансуика в 17 веке. Хотя я свободно говорю по-французски, мне было сложно следить за разговором между аккадскими франкофонами в лаунже, чья диалект, называемый Чиак, насыщен английскими влияниями. Они мечтали о романтическом уикенде в Монреале, включающем хоккейный матч в Центре Белл, мастер-класс по приготовлению бейглов и посещение роскошного спа на берегу реки.

«По сравнению с полетами, этот поезд невероятно приятен», — воскликнула она. «Мы просто доехали до станции за 20 минут до отправления. Никаких объявлений о ремнях безопасности. Никакого ожидания на взлетной полосе. Поезд просто тихо отправляется со станции. Мы даже смогли увидеть, как проходил наш дом».

Железнодорожные пути, проходящие через сельский пейзаж.

Вернувшись в наш спальный вагон, я обнаружил, что Дезмонд спит на верхней койке, в то время как Виктор был увлечен последней книгой «Собака Человека». В нашей каюте, где служащие готовили наши кровати во время ужина, я устроился для расслабляющего послеобеденного отдыха, завороженный живописным ландшафтом за окном.

Квинтэссенция канадских железнодорожных путешествий — размытый вихрь сосен и наклонившихся деревянных телефонных столбов — время от времени открывалась, показывая захватывающие виды на красноватые приливные плоские и озера, населенные канадскими гусьми, вернувшимися с ежегодной миграции. Каждый раз, когда мы остановливали, я выходил, чтобы запечатлеть фото на великолепно поддерживаемых станциях в Амхерсте, Роджерсвилле и других.

Наше путешествие на север через снежные высоты восточного Нью-Брансуика следовало по изначальному маршруту межколониальной железной дороги, предназначенной для быстрого транспортирования британских войск из Галифакса в Квебек. Сэр Сэнфорд Флеминг, известный как разработчик первой почтовой марки Канады и сторонник международных часовых поясов, наблюдал за строительством. Он гордился тем, что проектировал линию, позволяющую превзойти стандарты конкурентов, используя камень и железо для мостов, а не древесину. Обоснование для межколониальной была предотвращение потенциальной аннексии Канады Соединёнными Штатами — мысли, снова возникающей в современном Канаде, и когда линия была открыта в 1872 году, она была стратегически расположена далеко от границы с Мэном, чтобы сократить риск агрессии США. К 20 веку поезд стал популярным выбором для американских туристов, посещающих знаменитые лососевые реки Нью-Брансуика.

Синее здание с красной крышей у реки Пети-Кодиак.

Во время ужина, когда мы проезжали по железным мостам, пересекающим ветви реки Мирамичи, наша скорость снизилась до менее 30 миль в час, в то время как поезд качался по неровным путям. Проезжая через Батерст и на фоне заката, мы собрались в лаунж-вагоне для приятной семейной карточной игры в «Псих» под крики веселых. Ночью ритмичный стук колес на рельсах убаюкивал нас в наших койках среди периодических вспышек красных знаков на переездах.

Проснувшись, «Океан» возвращался от объезда к Сент-Фой недалеко от Квебек-Сити, а восход солнца заливал золотым светом через Пон-де-Квебек. В детской комнате Дезмонд потянулся, пробуждаясь вяло, в то время как Виктор, который любит ранжировать впечатления, заявил, что его недавний сон был одним из лучших, что он когда-либо испытывал.

Проснувшись в поезде, мы единодушно согласились, что это было прекрасное начало дня. После быстрого нарушения попытки побриться я решил обойтись без душа в комнате и присоединился к Эрин и детям, которые уже наслаждались лимонными блинами с рикоттой и омлетами в вагоне-ресторане. Когда наш проводник делился историями о наблюдениях дикой природы на фоне железнодорожных путей, Виктор, запечатлевая на своей Полароид-камере, чуть не захватил пару оленей с белыми хвостами, пасущихся на фермерском поле.

К 11 утра поезд плавно преодолел пути через мост Виктории Джубилей, который покоится на ледоколах, установленных в 1860 году под руководством Роберта Стефенсона, сына Джорджа, создателя «Рокета» — на первой в мире межгорода пассажирской линии. Пересечение реки Святого Лаврентия ознаменовало наше возвращение в Монреаль, прибыв полчаса с опозданием, что означало завершение нашего приключения.

Хотя это путешествие завершило наш текущий маршрут, Дезмонд и Виктор наслаждались своим первым опытом ночного поезда, возможно, получив удовольствие даже больше, чем мы с Эрин, когда проехали на «Океане» два десятилетия назад.

Когда мальчики пробирались сквозь шумную утреннюю толпу понедельника на Центральном вокзале Монреаля, их отец тайком просматривал доску отправлений Via Rail, размышляя о том, куда могут привести наши следующие железнодорожные приключения.

Исследование роскошной виллы на Святом Люсии за 53 000 долларов в ночь
Daios Cove на Крите представил новые сьюты
Обзор Intercontinental Barcelona: Роскошный пятизвездочный опыт в зелёном районе Барселоны
Исследуя Великобританию: Всеобъемлющее руководство по путешествиям
Чем заняться дома: два Андресона, Вильнев и разговоры о музыке

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Будьте в курсе событий! Получайте самые свежие новости прямо на свой почтовый ящик.

    Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с правилами обработки данных, изложенными в нашей Политике конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки в любое время.
    Поделиться новостью
    Whatsapp Whatsapp Reddit VKontakte Telegram Копировать ссылку Печать
    Поделиться
    Предыдущая статья Сильные дожди затопили юг России. Смерч смел пляж, люди покидают свои дома Сильные дожди затопили юг России. Смерч смел пляж, люди покидают свои дома
    Следующая статья Маникюр на осень 2025: актуальные тренды и идеи Маникюр на осень 2025: актуальные тренды и идеи

    Мы в сетях

    69.1kFollowersFollow
    136kSubscribersSubscribe
    4.4kFollowersFollow
    23.8kReadersFollow

    Последние новости

    Россияне обозначили вещи, создающие комфорт в доме
    Россияне обозначили вещи, создающие комфорт в доме
    Недвижимость и дом
    16.09.2025
    Жильцы аварийного дома обратились с жалобами на руины и отсутствие условий
    Жильцы аварийного дома обратились с жалобами на руины и отсутствие условий
    Недвижимость и дом
    16.09.2025
    Четыре совета для максимальной пользы от завтрака россиянам
    Четыре совета для максимальной пользы от завтрака россиянам
    Еда и напитки
    16.09.2025
    Певец повторил трюк культовой рок-группы с пенисом и поплатился
    Певец повторил трюк культовой рок-группы с пенисом и поплатился
    Секс и отношения
    16.09.2025
    //

    Newslive24.ru – ваш надежный источник актуальной информации.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

      Newslive24Newslive24
      Следуйте за нами
      © 2024 Newslive24.ru. Все новости, которые имеют значение.
      • Главная
      • Новостные рубрики
      • Закладки
      • Контакты
      newslive24.ru newslive24.ru-transparent
      С возвращением!

      Войдите в свою учетную запись

      Имя или email адрес
      Пароль

      Забыли пароль?