The Blueprint представил новое печатное издание и раздел на сайте

Печатные выпуски станут расширенными версиями спецмеров с сайта. Первый выпуск The Blueprint Paper собран на основе AI Issue, посвященного искусственному интеллекту
Медиа The Blueprint объявило о запуске двух новых проектов: печатного издания The Blueprint Paper и раздела «Показы» на сайте. Первый выпуск газеты станет бумажной версией спецтемы AI Issue, посвященной искусственному интеллекту, и будет опубликован на сайте издания.
The Blueprint Paper будет выходить несколько раз в год тиражом 999 экземпляров.

В разделе «Показы» команда разместила актуальные подиумные коллекции из России и со всего мира, собрав их в одном месте, включая Balenciaga и Ulyana Sergeenko, Gucci и Walk of Shame. В «Показах» уже присутствуют коллекции 80 брендов, выпущенных в сезоне Fall/Winter 2024 или позднее. Временным образом к ним добавляют новые и архивные материалы неделей моды в Париже, Милане, Лондоне, Нью-Йорке и Москве.