Бренд Codefive: что нужно знать о новом явлении моды

Как команда Codefive реновирует представление о женской одежде
С уходом международных брендов российский рынок претерпевает значительные изменения, и локальные марки начали занимать их место. Новые игроки предлагают альтернативы, которые становятся все более яркими и заметными на фоне привычных сетевых проектов.
Сегодня российские бренды, которые пять лет назад были не очень известны, выходят на первый план. В одежде появляются инфлюенсеры, которые создают контент на главных улицах столицы.
Один из таких ярких представителей новой волны — Codefive, который сочетает классические образы из прошлого и современные технологии, создавая стильную женскую одежду. Этот бренд отражает образ современной женщины, используя оригинальные силуэты и качественные ткани.
Как появился бренд Codefive
Более 15 лет Анастасия Кадова, будущая создательница марки, работала в сфере, не связанной с модой, однако в 2022 году решила кардинально поменять направление. С детства Анастасия шила одежду и всегда имела свой собственный стиль.
«Я решила реализовать свои мечты, связанные с творчеством, в создании одежды, — говорит Анастасия Кадова. — Первые шаги были пробными. Я поехала в Китай, закупила партию одежды и планировала продавать ее через WB, но в первый же месяц поняла, что это бесперспективно, и пошла другим путем».

Анастасия поняла, что одежда должна максимально откликаться на запросы аудитории, а не превращаться в конвейер. Она собрала большую команду, где каждая задача решалась профессионально: от посадки и выбора тканей до формирования трендов.
Весь процесс пошива бренд организовал в Турции, где команда нашла подходящие натуральные ткани, практически исключив синтетику из сырья. Сейчас в Стамбуле находится представитель Codefive, который полностью сопровождает весь цикл производства: от постановки технического задания до поставки на склад.
«Мы долго думали о названии, — делится Анастасия, — и именно Codefive отражает нашу идею: «код пять» — это пять стихий, которые есть в каждой женщине, и мы хотим их раскрывать. В каждой женщине есть пятый элемент, о котором не все знают».
Одежда Codefive
Одной из особенностей бренда, позволившей ему создать уникальный, но не кричащий дизайн, стало обращение к эстетике, которую команда называет East-West. В таком «восточно-западном» стиле сочетаются классическая западная мода и современный запрос на качественную цветовую палитру и современные технологии пошива.
В одежде Codefive используются качественные местные ткани и натуральные материалы, обработанные на собственных производствах (бренд сотрудничает с лучшими фабриками Стамбула). Основой для большинства изделий служит дышащий трикотаж из вискозы и хлопка, а также деним.
Особое место в ДНК бренда занимает концепция Slow Fashion, согласно которой стоит избегать перепроизводства, сосредоточиться на качестве и осмысленном отношении к одежде. Влияние такого подхода видно во всех коллекциях Codefive.
Ключевые коллекции
Все новые линии Codefive выпускаются в капсульном формате — ограниченным тиражом, что повышает уникальность каждой вещи и делает ее потенциально хорошим вложением в гардероб, которое со временем только приобретет статус. Общая линия бренда разделяется на четыре актуальные на данный момент коллекции: Denim, Premium, Exclusive и Knitwear.
Первая полностью посвящена «новому взгляду на привычные вещи», в данном случае — на джинсовые изделия. Например, классическую джинсовку дизайнеры Codefive предлагают носить с акцентной металлической бахромой, а широкие джинсы — декорированными жемчужными шарыками.
Premium использует те же материалы, что и первая коллекция, но предлагает менее сдержанные варианты: например, джинсовую юбку с металлическими кольцами или джинсовый жакет.
Exclusive радикально отличается от других линий: здесь представлены вечерние наряды и другие fancy-решения. Прозрачные блузы из органзы, бархатные комбинезоны — основа коктейльного образа, а также стручки джеpси с открытой спиной.
Особое место занимает линия Knitwear: актуальные вещи из мягкого трикотажа, элегантные и комфортные в носке. Здесь представлены модели крупной вязки — презе для всего кардигана и джемперы, — а также более классические брюки. Даже в такой не самой кричащей линии нашлось место силуэтам, которые равно подойдут для встречи с друзьями и светского мероприятия: ажурные платья с пайетками, вязаные платья и черные топы с добавлением люрекса. Некоторыe модели выполнены в ассиметричном стиле, что делает образы с ними более дерзкими и выделяющимися.
Новое пространство и планы на будущее
Весной на Патриарших прудах открылся шоурум Codefive — пространство, где можно не только примерить актуальные коллекции и задать вопросы, но и погрузиться в эстетику бренда. Над интерьером места работали дизайнеры, вдохновленные скандинавским минимализмом и японским дзеном. В итоге получился интерьер, полный зеркал и мягких архитектурных форм, залитых естественным светом. По словам создателей, новое пространство призвано «выстроить диалог между женщиной и ее отражением».
В будущем бренд планирует расширять уже существующие коллекции, начинать сотрудничество с современными художниками и архитекторами, а также выходить на международный уровень.
«Лично я несу нашим клиентам следующий посыл, — говорит Анастасия Кадова, — подчеркивать свою женственность и легкость, чтобы именно натуральные ткани касались нежной женской кожи. Наш бренд делает все для этой цели, и нам очень приятно, что нашими клиентами становятся девушки не только из России, но и из Европы и арабских стран. Скоро мы начнем выпуск изделий из кожи и кашемира и представим новую коллекцию. Так что дальше — больше.