Бренд Sitis представил новую коллекцию шкатулок

Среди новинок: двухуровневые шкатулки в классическом стиле и изделиях, украшенные насечками в духе древнего унцукульского промысла
Российский бренд шкатулок Sitis, основанный несколько лет назад Еленой Тереховой и Кариной Ахмедовой, презентовал коллекцию Basic и три новых изделия отдельно.
В линию Basic, названную так из-за использованных в ней спокойных оттенков и благородных материалов, вошли три бархатные двухуровневые шкатулки: Asscher, Octagon и Pear — их названия вдохновлены классическими формами огранки драгоценных камней. Модель серого цвета Asscher отсылает к однованию принципу огранки, изобретенному в 1902 году и известному своим эффектом «зала зеркал». В Octagon шоколадный оттенок и золотые элементы напоминают об эпохе ар-деко и огранке XVI века, а серо-бежевое Pear представляет собой, по словам создателей, «зарисовку раннего утра, с влагой в воздухе и бесчисленными каплями росы на траве», вдохновленную одной огранкой времён Возрождения.
Кроме того, недавно бренд выпустил три новых модели, дизайн которых отсылает к древнему унцукульскому промыслу (деревня Унцукуль, Дагестан) — нанесению декоративных насечек на дерево.
Все три новинки имеют круглую форму, с которой бренд ранее не работал. На темной шкатулке Stellar Dark изображен металлический рисунок шарообразных светил, дополняемых сотканными из золотых нитей турбинами, а модели Asterism в двух оттенках (светлом деревянном и вишневом) украшены насечками в виде Солнца и звезд.