EXEED EXLANTIX ET: Новый кроссовер с продвинутыми характеристиками

Новая модель может проехать до 1180 км с мощностью 469 л.с. и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды
EXEED — один из ведущих премиум-брендов в России, предлагающий полный спектр силовых установок (ДВС, электрические и гибридные версии). На фоне возрастания популярности электрических гибридных автомобилей, новый кроссовер EXEED EXLANTIX ET представляет собой интересный вариант, который позиционируется не просто как очередной дебютант сегмента, а как вызов устоявшимся представлениям о том, каким должен быть автомобиль премиум-класса. Разработанный на базе современной платформы E0X, он предлагает пользователям редкое сочетание мощности, технологичности и энергоэффективности, практически не имеющее аналогов на рынке.
Под капотом — последняя гибридная силовая установка, включающая 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 143 л.с., два электромотора на 203 и 265 л.с. с 30-минутной мощностью по 70 кВт каждый, а также тяговую батарею емкостью 40 кВт·ч. Совокупная мощность установки достигает впечатляющих 469 л.с. и 634 Н·м крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. При этом такая мощная динамика обеспечивает особенно низкий расход топлива: в среднем 6,4 л/100 км, но при движении в чисто электрическом режиме расход может быть нулевым.

Однако ключевым преимуществом модели становится не динамика, а дальность хода: в полностью электрическом режиме автомобиль способен проехать до 200 км, а в гибридном — до 1180(!) км. По этому показателю EXEED EXLANTIX ET оставляет конкурентов далеко позади. Важно, что помимо этого, автомобиль способен поддерживать максимальную скорость даже при разряженной батарее.
И все же впечатляющие динамические характеристики — лишь одна из сильных сторон новинки. EXEED EXLANTIX ET разрабатывался с прицелом на максимальные комфорт и управляемость в самых различных дорожных условиях. Платформа E0X поддерживает интеллектуальную пневматическую подвеску IAS с регулируемым клиренсом от 147 до 227 мм. В сочетании с амортизаторами CDC и системой распределения крутящего момента между осями (в диапазоне от 0 до 100%) кроссовер демонстрирует высокую устойчивость в поворотах, эффективно сглаживая неровности и уверенно ведет себя вне асфальта. Предусмотрено семь режимов движения (эко, комфорт, спорт, дождь и снег, песок, 4х4, индивидуальный), включая два внедорожных. А для опытных водителей доступна кастомная настройка ездовой электроники, позволяющая идеально адаптировать поведение автомобиля под личные предпочтения.
Габариты модели внушительные: длина — 4980 мм, ширина — 1975 мм, высота — 1698 мм, колесная база — 3000 мм. Это обеспечивает не только солидный экстерьер, но и просторный салон. Кроссовер рассчитан на пять мест. Интерьер отделан кожей Nappa и алькантарой; передние и задние сиденья оснащены полным набором электрорегулировок, вентиляцией, подогревом, а также функцией массажа. Переднее пассажирское сиденье оснащено системой «нулевой гравитации», позволяющей полностью расслабить тело благодаря уникальному режиму, в котором кроме основных восьми регулировок возможно изменение угла положения самого кресла до 120 градусов. Сиденье также оснащено выдвижной электрической оттоманкой, вентилированием, массажем и обогревом. Кроме того, EXEED EXLANTIX ET выделяется шумоизоляцией: даже задние стекла выполнены с двойным остеклением толщиной 6 мм, а колесные арки тщательно изолированы. В салоне царит практически идеальная тишина, даже когда машина движется по трассе. Ход автомобиля тоже максимально комфортный — благодаря пневмоподвеске он уверенно сглаживает практически все неровности дорожного покрытия.
В оснащение EXEED EXLANTIX ET входят цифровая приборная панель, проекционный дисплей, сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 15,6 дюйма, голосовое управление, система aromatизации (с тремя вариантами запахов), 23 динамика премиум-аудиосистемы, беспроводная зарядка (с охлаждением) мощностью 50 Вт, а также полная интеграция с интернет-сервисами — российскими и зарубежными. Особое внимание уделено телематики: с помощью фирменного приложения на смартфоне можно управлять работой климат-контроля, замками, зарядкой и мониторингом состояния автомобиля (18+).
Для задних пассажиров предусмотрен полноценный уровень комфорта: независимая климатическая система, отдельный тач-дисплей для управления мультимедиа, электроприводы регулировки сидений, а также подогрев, вентииляция и функция массажа. Дополнительный бонус — возможность вывода звука на внешние динамики и режим стробоскопа, что позволяет использовать автомобиль как мобильную площадку для вечеринок. Более того, EXEED EXLANTIX ET способен питать внешние устройства через розетку 220 В (через разрядное устройство, позволяющее выдавать мощность до 3.3 кВт) — будь то кофеварка, пылесос или проектор для просмотра фильмов на природе.
Кроссовер оснащен полным набором электронных ассистентов безопасности: система удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор (540 градусов в высоком разрешении) и т.д.
Зарядка гибридной установки осуществляется через стандартный порт CCS2, обеспечивая скоростной режим зарядки. В результате пиковая мощность заряда достигает 110 кВт, что позволяет восполнить емкости батареи с 20 до 80% меньше чем за 20 минут. Лючок зарядного порта автоматически закрывается, а внутри имеются прорезиненные заглушки для дополнительной защиты от влаги. Инженеры также предусматривали возможность принудительного включения электрического или гибридного режима, а также тонкую калибровку интенсивности рекуперации энергии. Интересная деталь: электропривод багажника активируется нажатием на литеру i в логотипе Exlantix.
С учетом всего перечисленного EXEED EXLANTIX ET может претендовать на звание флагманского кроссовера нового поколения — не просто электрического или гибридного, а по-настоящему интеллектуального и глубоко интегрированного в цифровую экосистему владельца. Это автомобиль, адаптирующийся к образу жизни, не требующий компромиссов между дальностью хода, динамикой, комфортом и безопасностью. В нем нет случайных решений — каждая деталь, от арматизатора салона до алгоритмов разгона, продумана с точки зрения нового автомобильного комфорта, ориентированного на будущее, а не на традиции прошлого. И ещё один важный плюс для будущих владельцев — длительная гарантия во семь лет или 200 тыс. км на все основные узлы и агрегаты автомобиля.
Реклама. ЧЕРИ АВТОМОбИЛИ РУС АО, erid: 2SDnjeEn2T7