Коллекция наследия Bentley выделяется как значительное отображение эволюции уважаемого британского автопроизводителя. Охватывая более века автомобильной истории, эта великолепная коллекция подчеркивает ключевые модели, среди которых три выдающихся автомобиля демонстрируют монументальные достижения в наследии Bentley.
Среди наиболее заметных выделяется Bentley EXP2 1919 года, который славится тем, что является самым старым сохранившимся Bentley и первым, одержавшим победу в гонке. Этот pioneering автомобиль был представлен капитаном Уолтером Оуэном Бентли, одновременно с созданием его автокомпании. Называемый вторым Экспериментальным Прототипом, произведённым Bentley, EXP2 был разработан в Криклвуде, который был первым оперативным центром Bentley до переезда в Крю. Капитан Бентли, инновационный инженер, стремился применить передовые технологии, такие как алюминиевые поршни в двигателе, с целью создать «истинный гоночный автомобиль с туристическими аксессуарами», как описывалось в The Autocar того времени. EXP2 быстро продемонстрировал свои гоночные качества, выиграв на Бруклендсе в 1921 году, что ознаменовало начало гоночных успехов Bentley. Хотя максимальная скорость близко к 80 милям в час может показаться скромной по сегодняшним меркам, она представляла собой вершину производительности в то время, когда автомобили делили дороги с повозками, сравнивая её с современным гиперкаром.
Mark V Corniche 1939 года — GRA 270
Mark V Corniche 1939 года служит образцом исключительного мастерства современного подразделения Mulliner компании Bentley, в то же время демонстрируя элегантность, присущую автомобилям Bentley 1930-х годов. Оригинальный автомобиль трагически погубили во время Второй мировой войны, но искусные мастера на заводе Bentley в Крю тщательно восстановили его до мельчайших деталей. Результатом стал великолепный автомобиль, отражающий раннее понимание аэродинамики и сохранивший прекрасную эстетику с любой точки зрения. Эта модель проследила эволюцию от высоких, вертикальных форм к изящным и элегантным стилям поздних Bentley, включая знаменитый S1 Continental 1950-х годов. Изначально предназначенный для впечатления посетителей на Лондонском автомобильномshow 1939 года, который в конечном счете был отменён из-за войны, судьба прототипа была предрешена, когда он был уничтожен во время воздушной атаки. Теперь, отделанный в исторически верном Имперском Мароне и обладающий роскошным интерьером из кожи Connolly Vaumol, это восстановление позволяет нам оценить его историческое великолепие.
1929 4½ Litre Supercharged Team Car #2 — UU 5872
Представляющий силу и престиж, Bentley ‘Blower’ 1929 года является ярким примером мощи бренда, отражая дух своего времени. Прозвище «Blower» возникло из модификаций, сделанных гонщиком Bentley сэром Генри «Тимом» Биркиным, который оснастил эти автомобили наддувом для повышения мощности двигателя в изнурительных гонках 24 часа Ле-Мана. Яркая жизнь Биркина и его современников принесла им прозвище «Мальчики Бентли». Командный автомобиль №2 участвовал в жесткой конкуренции против грозных соперников, таких как 7-литровый Mercedes, и, несмотря на то что не смог завершить ни одной гонки, он закрепил своё место в автомобильной легенде. Привлекательность «Blower Bentleys» затмила даже победы, и сейчас Командный автомобиль №2 считается самым знаменитым, с текущей стоимостью около 25 миллионов фунтов стерлингов. Интересно, что хотя Джеймс Бонд часто ассоциируется с Aston Martin в популярной культуре, Иан Флеминг ярко представил Blower Bentley в трёх своих романах, подчеркивая статус и легендарную репутацию этих исключительных автомобилей.