Когда-нибудь представляли ли вы себе, как обладаете классическим автомобилем и катаетесь по живописным пейзажам в ясный день? Возможно, вы даже задумывались об одном из знаковых шедевров 1960-х годов — в частности, модели W113 от Mercedes, которую с любовью называют Пагода. С ее элегантными линиями и вечным дизайном этот родстер безусловно завораживает. Однако практичность часто обрушивает реальность. Несмотря на его привлекательность, этот автомобиль был создан более 50 лет назад, что означает постоянное напоминание о необходимости поддержания мощностей. Кроме того, экологические проблемы могут также омрачить ваш энтузиазм.
На помощь приходит компания Everrati Automotive, британская компания, возглавляемая Джастином Ланни, которая специализируется на том, чтобы вдохнуть новую жизнь в легендарные классические автомобили. Их уникальный подход заключается в том, чтобы убрать устаревшие двигатели внутреннего сгорания и заменить их современными, экологически чистыми электрическими моторами. Хотя некоторые могут считать эту трансформацию спорной, она проистекает из желания сохранить эти любимые автомобили, соответствуя современным экологическим стандартам. Ланни, автоэнтузиаст с детства, сменил карьеру из финтеха после того, как его дочь выразила беспокойство по поводу экологических проблем, вдохновившись также наблюдательным просмотром электрического E-Type Jaguar на королевской свадьбе.
Everrati Pagoda начинает свое путешествие с надежного фундамента. Будучи выдающимся автомобилем, родстер Mercedes был не только эстетически привлекателен, но и техническим чудом своего времени. Даже спустя десятилетия он демонстрирует приверженность Mercedes к превосходной инженерии. После извлечения бензинового двигателя автомобиль проходит тщательный процесс восстановления. Everrati сотрудничает с ведущими экспертами отрасли, чтобы обеспечить премиальное качество восстановления. Ключевые компоненты для электрической конверсии используются и управляются с помощью фирменных систем Everrati. Мощный электрический мотор Helix, заимствованный у высокопроизводительных электрических гиперкаров, был откалиброван для гарантии плавной поездки, позволяя наслаждаться круизом, а не агрессивной ездой. Стандартный аккумулятор обеспечивает пробег в 160 миль на одной зарядке, в то время как версия Touring может достигать до 200 миль с впечатляющим ускорением, превышающим первоначальные характеристики.
Everrati стремится бесшовно интегрировать электрическую конверсию. Для наблюдателя единственное заметное изменение — это отсутствие традиционного ревущего звука двигателя, когда изысканная Пагода скользит бесшумно мимо. Примечательно, что все модификации обратимы, что устраняет потенциальные опасения о будущей стоимости автомобиля. Клиенты могут сохранить оригинальный двигатель, что предоставляет душевное спокойствие любителям классических автомобилей.
Интерьер продолжает эту хитроумную маскировку. Оригинальные органы управления были адаптированы для управления новыми электрическими функциями, а рычаг переключения передач остался привычным, не перегружая излишне футуристическими элементами дизайна. Слабо модернизированный дисплей показывает электрический пробег, легко проигнорируемый теми, кто не знаком с классическими автомобилями. Современные функции, такие как совместимость с Bluetooth и подогрев сидений, улучшают впечатление, оставаясь при этом аутентичными. Кожа обивки, отражающая оригинальный дизайн, может быть получена от Bridge of Weir, известного своим производством экологически чистой автомобильной кожи с низким углеродным следом.
Эта тщательная детализация способствует иллюзии вождения «нормального» классического автомобиля. Без слышимых двигателей и видимого дымка из выхлопной трубы единственным признаком изменений является порт зарядки, ловко замаскированный под крышку бензобака. Для некоторых это может показаться автомобильным святотатством, но мастерство, проявленное в каждом автомобиле, впечатляет. Клиенты Everrati разбросаны по всему миру, особенно активно действуя в Великобритании, США и ОАЭ. Пагода не является их единственным предложением; они также электрифицировали ранние модели Land Rover Series и Porsche 911. Однако такие индивидуальные восстановления имеют значительную цену, электрифицированный Mercedes-Benz SL W113 Pagoda стоит от 330,000 фунтов стерлингов, плюс местные налоги и стоимость донора автомобиля.
Многие клиенты используют автомобили Tesla или Lucid в качестве основного средства передвижения, но когда дело доходит до выбора уикенда для наслаждения, привлекательность загрязняющего классического спортивного автомобиля становится трудной для согласования. Здесь Everrati предлагает captivating решение для тех, кто хочет вернуться к опыту классического автомобиля без вреда для окружающей среды. Для многих энтузиастов возможность проехать на тщательно восстановленной Пагоде в тихом состоянии безусловно возродит мечты о классических автомобилях.
everrati.com