Модные нововведения: пыльно-розовая шуба и символика подвеса

Директор марки «РБК Стиль» Екатерина Воробьева о важных находках недели: шубах из натуральной шерсти, головных уборах из переработанных материалов и новом бренде из Екатеринбурга
Если время для вас — безценный ресурс,
вам может понравиться новый проект «GRWM On The Move» (Get Ready With Me), который универмаг часов и украшений AllTime снял в честь своего 25-летия. Героями истории о том, как время становится союзником в жизни, работе и личных мечтах, стали Анастасия Полетаева, Мария Коберидзе и Валерия Сергеева. Распорядительницей времени как ресурсом и следить за ним девушкам помогают классические часы Rodania и часы с браслетом в виде цепочки того же бренда, а также модель D1 Milano на стальном браслете.
Если ищете способ помочь,
зайдите на сайт rassvet detail. Бренд украшений объединился с благотворительным фондом «Дальше» и создал символ силы и веры — подвес в виде ладони со звездами fragile matter, приуроченный к месяцу осведомленности о раке молочной железы «Розовый октябрь». До 31 октября 10% с каждого проданного подвеса будут направлены на программы поддержки женщин с диагнозом рак молочной железы (РМЖ) в благотворительный фонд «Дальше». В съемках рекламной кампании приняли участие три девушки, столкнувшиеся с РМЖ и продолжающие бороться с трудностями при поддержке фонда, а на сайте бренда можно прочитать их истории и узнать, как сложились их судьбы и какую роль сыграла поддержка в их жизни.
Если осенью не выходите из дома без головного убора,
присмотритесь к аксессуарам Geox. Итальянский бренд, помимо классических вязанных шапок с отверстием, выпускает бейсболки и манишки, с помощью которых можно создавать многослойные образы и которые с легкостью заменят еще и шарфы. Важно отметить, что все вещи выполнены из переработанных материалов.
Если вы в поисках тепла и уюта,
загляните в магазины 2MOOD, где появилась капсула Feeling Warm. В ее основе — вещи из мягкого вязано-трикотажного материала: майки, футболки, лонгсливы, полукомбинезоны и брюки-алладины с шерстью и кашемиром в составе. А еще — объёмные джемперы, кардиганы на молнии и комплект с косами, состоящий из свитера, шорт и гольфов. Наконец, квинтэссенция уюта — меховые тапочки или мюли, которые можно носить с носками из кашемира.
Если ищете альтернативу поднадоевшему пуховику,
обратите внимание на новый дроп Autentiments. Ключевая модель — приталенная шуба Manteau: баска подчеркивает талию (что редкость для верхней одежды), объёмные плечи отсылают к актуальным 1980-м годам, а отложной воротник легко превращается в воротник-стойку, что особенно ценно холодной и ветреной зимой. На выбор два цвета — светло-серый и пудровый. Еще один вариант — объёмные пуховики O-силуэта в черном оттенке или с леопардовым принтом.
Если уже готовы напевать «Jingle Bells»,
сделайте это за просмотром предновогодней кампании Amazing Red. Она отсылает к эстетике 1990-х: телемагазины, культовые фильмы и сериалы, которые ассоциируются с ожиданием Нового года. Героями стали Ирина Горбачева и Илья Кур HY— они не только ностальгировали и воссоздавали атмосферу праздника, но и примеряли новинки из зимней коллекции Puma: куртки из 100%-го пуха, спортивные брюки, олимпийки и утеплённые кроссовки.
Если вы в числе женщин, которым трудно подобрать сапоги,
обратите внимание на коллекцию Divno. Российский бренд представил первую коллекцию обуви, в которую вошли сапоги, казаки и челси, рассчитанные на объёмную икру и широкую стопу — не без оглядки на актуальные тренды. Еще один бонус — размерный ряд до 42 размера.
Если нравятся открывать новые бренды,
советуем изучить бренд Maroz, который появился в августе в Екатеринбурге. Его философия — «молчание, в котором много смысла» — отражается в сдержанной палитре, плавных линиях кроя, минималистичном подходе с элементами многослойности. А особую ценность вещам придаёт ручная работа (каждая модель выпускается ограниченной серией). В первой коллекции представлены бомбер, свитер с высоким горлом, пальто, брюки и блузы с цветочным принтом, а также базовые вещи — майки, лонгсливы и боди с рубашечным воротником. Благодаря капсульному подходу все вещи идеально сочетаются между собой.