No One представил летнюю коллекцию, вдохновленную духом Средиземноморья
В дополнение к съемке, бренд выпустил коллекцию наклеек на чемоданы и новый аксессуар, получить который можно, поучаствовав в акции
No One подготовил съемку, в которой были собраны предметы из последних коллекций брендов, представленных в магазине. Визуально кампания напоминает эстетики Средиземного моря и отпускного сезона на итальянских курортах.
Из аксессуаров, необходимых в путешествии, бренд выбрал шляпу из переработанной пряжи Casadei и вместительный тоут Gianni Chiarini из рафии, а также обувь — балетки Principe di Bologna, которые подойдут как для прогулок по побережью, так и для выходов в свет, и кроссовки Premiata — символ итальянского спортивного стиля.
Также No One подготовил коллаборацию с брендами-партнерами Fratelli Rossetti и Baldinini — коллекцию наклеек для чемоданов, каждая из которых обыгрывает наши представления об идеальном отеле. Всего в линию вошло 11 стикеров.
В дополнение к отпускному сезону от бренда: во флагманских магазинах можно получить кожаную бирку для чемодана с ироничной надписью Full of Shoes (на обороте помещено шутливое послание If Lost, please return to Cinderella («В случае потери верните Золушке»), завершив покупку минимум на 50 тыс. руб.