Осенние новинки принцессы ди Болонья: итальянская классика в моде
Новая рекламная кампания бренда вдохновлена архитектурными традициями Италии XVII века
Итальянский бренд обуви Principe di Bologna, основанный в 1960 году, представил свою новую рекламную кампанию, в которой главный акцент сделан на уникальные изделия из демисезонной коллекции. Авторы проекта выбрали в качестве места проведения съемок провинцию Мачерата, регион Марке. Съемки прошли в историческом парке виллы Анитори.
В коллекцию вошли стильные мужские замшевые ботинки, элегантные женские казаки, туфли «Мэри Джейн» и спортивные модели. Для активного образа жизни предлагаются бежевые кроссовки, а для классических нарядов — черные оксфорды. В качестве аксессуаров представлены, например, стильные кожаные рюкзаки.
Эти и другие изделия из новой коллекции можно увидеть в магазинами бренда в ГУМе и в офлайн-бутииках NO ONE.