Audemars Piguet является выдающимся именем в мире роскошного часоводства и славится своей богатой историей. Швейцарский часовой мастер также известен своими инновационными сотрудничествами через Audemars Piguet Contemporary, который связывает современных визуальных художников с культурными учреждениями, демонстрируя их работы аудитории по всему миру. В последнее время бренд объединился с известным современным художником Кавсом, привнося художественный стиль в создание уникальных часов.
Кавс, чье настоящее имя — Брайан Доннелли, известен своими игривыми, но подрывными персонажами, которые начались как игрушки и эволюционировали в крупномасштабные скульптуры и захватывающие картины. В своем последнем начинании он внедрил своего дистопийного персонажа Компаньона в дизайн титановых часов.
Доннелли сначала привлек внимание своим граффити в Нью-Джерси и Манхэттене, выбрав тег ‘Кавс’ из-за эстетической привлекательности букв. Он разработал технику, называемую ‘субвертирующий’ маркетинг, в которой он адаптировал рекламное пространство с помощью своих мультяшных графиков. Размышляя о своих ранних экспериментах, он отметил: «В начале девяностых я начал рисовать поверх рекламных щитов, что заставило меня задуматься о взаимосвязи между рекламой и граффити».
После учебы по иллюстрации в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, Доннелли начал работать в анимации, участвуя в таких проектах, как ‘101 далматинец’ от Disney. Его художественное путешествие привело к созданию Компаньона, персонажа, который очаровывает зрителей уже более 25 лет.
С мощным присутствием в социальных сетях и сотрудничеством с уважаемыми брендами стритвир, Кавс эффективно соединяет уличное искусство с высокой культурой. Его произведения варьируются по цене: от доступных вещей в магазинах, таких как Uniqlo, до аукционных продаж, которые превышали 11 миллионов фунтов стерлингов. Особенно стоит отметить, что Кавс сотрудничал с Кимом Джонсом, художественным директором мужской линии Dior, для весенне-летнего модного показа, обогащая презентацию гигантской скульптурой своего персонажа.
На первых этапах партнерства с Audemars Piguet возникла задача интеграции элементов времени без препятствия дизайну Компаньона. Чтобы сохранить акцент на искусно изготовленной фигуре, команда дизайнеров разработала периферийный дисплей для часовых стрелок. Илария Реста, генеральный директор Audemars Piguet, подчеркнула значение сотрудничества, отметив, что оно способствует расширению творческих границ.
Результатом стал 43-миллиметровый Royal Oak Concept Tourbillon Companion, который демонстрирует детализированное лицо Компаньона, который, по-видимому, взаимодействует с носителем. Доннелли описывает это взаимодействие как личную связь с персонажем, который смотрит обратно на зрителя.
Искусство Доннелли проводит параллели с влиятельными фигурами, такими как Жан-Мишель Баския, Киф Харинг, Энди Уорхол и Джефф Кунс, каждый из которых известен своим инновационным подходом к искусству в современных контекстах. Доннелли подробно рассказывает о своем глобальном проекте Holiday, который включает в себя крупные скульптуры, экспонирующиеся в знаковых местах, подчеркивая интеграцию искусства в разнообразные ландшафты, включая объект Audemars Piguet.
Размышляя о бурной ночи в Валле де Жу, с видом на оригинальное здание Audemars Piguet, где располагается гигантский Компаньон, Доннелли задумался о течении времени, особенно принимая во внимание отцовство. Он осознает, что искусство эволюционировало за пределы традиционных пространств, признавая, что нашло новую врату, которая носится непосредственно на запястье.
POA, audemarspiguet.com