Polestar 3: Внедорожник, стирающий границы с динамикой спортивного автомобиля

5 мин на чтение

Polestar привлек внимание общественности своим дебютным автомобилем, лимитированной серией высокопроизводительного 1, за которым последовал высоко оценённый 2. С этими этапами компания утвердила себя как стильный и серьёзный игрок в автомобильной индустрии. Теперь, сосредоточив внимание на расширении своего присутствия на рынке, Polestar обращает внимание на внедорожники. Недавно представленная модель 3 — это крупный внедорожник, олицетворяющий роскошь, ставший флагманом в линейке Polestar после прекращения производства 1. Теперь у бренда есть два внедорожника, включая только что запущенную модель 4, которая интригующе меньше и доступнее флагмана 3 — нетрадиционная стратегия наименования, отражающая хронологический подход Polestar.

Polestar 3 определяется как «внедорожник премиум-класса полного размера», нацеленный на тех, кто испытывает трудности с классификацией современных автомобилей за пределами традиционных терминов, таких как хэтчбек или седан. Этот впечатляющий автомобиль искусно маскирует свои значительные размеры, достигая почти пяти метров в длину и двух метров в ширину, благодаря наклонной крыше, тёмным акцентам, которые минимизируют визуальную массу, и впечатляющим 22-дюймовым колёсам, maskирующим его истинные размеры.

Дизайн элегантен и близок к концепту Precept, что приводит к футуристическому виду без передней решётки, дополненному аэродинамическими крыльями спереди и сзади, встраиваемыми боковыми окнами и безрамочными зеркалами, создающими чёткий облик. Когда он представлен в характерном для Polestar цвете Снег Снежная Белизна, эстетика особенно привлекает внимание, но золотой вариант металлик Юпитер также предлагает броский, менее клинический альтернативу.


Основная философия Polestar сосредоточена на спортивных характеристиках, и производитель намерен, чтобы 3 обеспечивал опыт вождения, схожий с спортивным автомобилем. Несмотря на вес в 2,5 тонны, внедорожник обладает спортивной посадкой и настоящим векторным крутящим моментом, а также двойным сцеплением на задней оси, что позволяет ему демонстрировать впечатляющие возможности на поворотах. Введение активной пневмоподвески — новшество для Polestar — также способствует улучшению управления. Отличительные шведские золотые тормозные суппорты Brembo не только визуально привлекательны; они также обеспечивают отличную тормозную силу.

Изначально Polestar 3 будет доступен с двумя моторами, генерирующими мощные 483 л.с. Опциональный пакет Performance повышает эту цифру до 510 л.с., сокращая время разгона до 62 миль/ч до быстрых 4,7 секунд; однако этот вариант также уменьшает стандартный диапазон в 390 миль на 42 мили. Ожидается более экономичный вариант с одним мотором позже в этом году, который может быть более практичным выбором, если только вы не стремитесь к динамичной езде на этом крупном автомобиле. Кроме того, он хорошо подходит для буксировки, способный справиться с грузом до 2200 кг, что является достойным достижением для электрического внедорожника.

Помимо производительности, Polestar подчеркивает устойчивость, и 3 спроектирован с целью минимизации экологического воздействия, обычно связанного с крупными автомобилями. Его лучший в классе углеродный след «от колыбели до ворот» ниже, чем у Polestar 2. Устойчивые материалы значительно используются в интерьере; ковры изготовлены изDiscarded fishing nets, в то время как доступны варианты веганского сиденья MicroTech. Если предпочитаете кожу, перфорированная наппа, полученная из Bridge of Weir, поступает ответственно, обеспечивая этичные выборы. Независимо от выбранной обивки, функция массажа в сиденьях является выдающейся особенностью.

Polestar 3 делит свою архитектуру с новым Volvo EX90, но будет производиться исключительно с пятью местами, а не с семью. Эта конфигурация обеспечивает достаточное пространство между рядами сидений, с достойными 484 литрами грузового объёма. Запусковая версия может похвастаться панорамной стеклянной крышей, идеально дополняющей дизайнерскую концепцию этого стильного внедорожника, в то время как щедрое пространство для ног на задних сиденьях усиливает ощущение простора в салоне.


Приборная панель доминирует большая портретная сенсорная панель, которая объединяет почти все управления автомобилем. В соответствии с минималистической эстетикой, большинство функций, включая режимы вождения, доступны через этот экран. Даже настройки руля выполняются через сенсорный экран, что является дизайнерским выбором, к которому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Polestar упростил конфигурацию интерьера до всего лишь двух кнопок на двери водителя для управления электроокнами, с сенсорной панели для переключения между передними и задними окнами, что некоторые могут рассматривать как ненужный шаг к минимализму.

Пока Polestar стремится выделить свою уникальную идентичность, отличную от её сестринского бренда Volvo, он остаётся открытым для использования признанной репутации безопасности Volvo, как это демонстрируется надписью 1959 года на ремнях безопасности — отсылка к году, когда Volvo изобрёл трёхточечный ремень безопасности.

Polestar представляет собой современную, техничную альтернативу Volvo. Впечатляюще, производитель создал уникальную идентичность бренда, при этом Polestar 3 мгновенно узнаваем.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version