Российские граждане потратили миллионы рублей на зарубежные кроссовки
В первом полугодии 2025 года россияне потратили сотни миллионов рублей на импортные кроссовки. Эта информация была указана в исследовании сервиса CDEK.Shopping, представленном в рамках отчета «Ленты.ру».
Согласно данным аналитиков, потребители чаще всего оформляли заказы на кроссовки из-за границы. Наибольшей популярностью пользовались модели Nike Air Force 1 и Nike Dunk Low Cacao Wow, а также обувь от брендов New Balance и Adidas. Особенно заметный интерес наблюдался к моделям Neo Fusion Storm, Samba OG и Ozweego Celox.
По сведениям подщетов, общие затраты на зарубежную обувь составили около 400 миллионов рублей. Отмечается также, что россияне начали проявлять интерес к более нишевым маркам. В топ быстрорастущих брендов вошла Stone Island, с ростом заказов на 40 процентов, наряду с люксовыми марками Coach и Balenciaga.
В августе стало известно, что россияне массово начали стремиться к покупке импортной продукции.
