В детстве у меня был друг по имени Кристофер, чья немецкая мама повлияла на его уникальный стиль. Прежде чем принять образ панка, Крис был типичным подростком, надевал простой черный школьный пиджак, но всегда приходил в школу со своим характерным коричневым кожаным рюкзаком. В то время это было довольно нестандартно. Большинство из нас использовало простые сумки с ручками — спортивные сумки или даже портфели — в то время как Крис выглядел как человек, готовящийся к походу.
Спустя годы я встретил Пола Смита, который позже стал сэром Полом. Он начал импортировать багаж фирмы Porter из Японии, что было невероятно модно в восьмидесятые, наряду с такими известными брендами, как Comme des Garçons и Yohji Yamamoto. Смит создавал свою нишу с помощью эксцентричной британской мужской одежды, а его магазин в Ковент-Гардене привлекал разнообразную толпу поп-звезд, художников и архитекторов. Одним из ярких товаров, которые он предлагал, были черные нейлоновые и канвасовые сумки от Yoshida & Co из Токио.
Пол Смит часто носил свои вещи в рюкзаке Porter, сочетая его с элегантными костюмами в стиле восьмидесятых, что мне казалось впечатляющим. Это было время, когда мужчины начали носить с собой больше, чем просто ключи и кошельки. Filofax, личный органайзер, в оживлении которого Смит сыграл свою роль, был одним из таких предметов, которому нужно было место для хранения.
Перенесемся в настоящее время, и рюкзаки повсюду. Доказательства свидетельствуют о том, что эта универсальная система переноски существует как минимум с 3300 года до нашей эры, что подтверждают останки Эцци, একজন из замороженных людей, найденные в ледниках. К концу 19 века рюкзак превратился в дизайн, который мы узнаем сейчас, служа не только любителям активного отдыха, но и став модным аксессуаром на рынке люкса.
Рост популярности роскошных рюкзаков — это естественное продолжение бумов высокого класса, переходящих в мужскую моду. Хотя мы еще не достигли стадии, когда мужские рюкзаки имеют такую же престижность, как женские дизайнерские сумки, вероятно, это лишь вопрос времени.
Так что же говорит ваш выбор роскошного рюкзака о вас? Сотрудничество Пола Смита с Porter привело его к созданию собственной линии рюкзаков. Выбор варианта в черном или синем сетчатом материале или черного кожаного варианта с Сигнатурной полосой выделяет вас среди остальных.
Louis Vuitton славится своим узнаваемым багажом, а классический рюкзак с монограммой является идеальным выбором для утонченного профессионального образа. Креативный директор Vuitton Фаррел Уильямс разработал игривые рюкзаки, такие как Christopher MM, который демонстрирует яркий канвас Monogram Surfin’ с флористическими и серфинг-мотивами, а также множеством карманов. Еще одной изюминкой является рюкзак Motion, в который встроен камуфляжный вариант на основе узора Damier, снабженный удобной подкладкой и регулируемыми ремнями.
Рюкзак Saddle от Dior, выполненный из бежевого и черного жаккардового материала Dior Oblique, предлагает более сдержанную роскошь с его функциональной алюминиевой коронкой. Brunello Cucinelli представляет даже более тонкий вариант: рюкзак Vachetta в цвете слоновой кости выполнен из гладкой кожи вакета, с минималистичным дизайном и водоотталкивающей внутренней отделкой, идеально подходящий для городских приключений.
Для стильного, современного эстетического восприятия, Bennett Winch предлагает изящный дизайн, который сочетает стиль и практичность в вариантах из кожи, канваса или замши. Этот рюкзак умело разработан с подкладкой для ноутбука и съемным водонепроницаемым отсеком, что делает его столь же функциональным, как и стильным.
Серия рюкзаков Sartorial от Montblanc характеризуется утонченным дизайном и практичностью, включая более крупный, спортивный вариант — Extreme 3.0, который оснащен функциями, вдохновленными альпинизмом, и возможностью персонализации с помощью сменных пряжек.
Для тех, кто ценит мастерство, бренд Serapian из Милана известен своими элегантными мужскими сумками. Их техника Mosaico включает в себя плетение полосок материала nappa, в результате чего получаются прекрасно выполненные рюкзаки, которые излучают искусственный шарм.
MCM (Modern Creation München), основанный в 1976 году, демонстрирует свои корни в эпохе диско и джет-сета с Large Aren Multi-Backpack. Этот броский дизайн — это не просто сумка; это переносимый объект, оснащенный различными модульными отсеками, отражающий дух бренда.