В знойный день в Лондоне Виктория Бекхэм находится у себя дома в Холланд-Парке, удобно расположившись в кресле. 50-летняя икона моды демонстрирует безупречный образ, на ней белые брюки с высокой талией и черный топ из собственной коллекции, дополненные легким макияжем с использованием продуктов ее косметического бренда, включая консилер, тушь для ресниц и немного румян Cheeky Posh.
С такой безупречной эстетикой вокруг нее очевидно, что Бекхэм олицетворяет перфекционизм. «Это правда», — признается она, говоря о своем косметическом предприятия. «Мои клиенты заслуживают лучшего, и я думаю, они доверяют, что то, что я заявляю, действительно является лучшим в своем классе».
Такая уверенность подкрепляется недавними успехами в продажах ее косметической линии, которые, похоже, возродили общие финансовые показатели ее бренда. Хотя ее модный лейбл, основанный в 2008 году, получил смешанные отзывы о рентабельности, косметические продукты быстро завоевали популярность, приведя к впечатляющему увеличению дохода на 44 процента, достигнув 58,8 миллиона фунтов стерлингов в 2022 году.
В последний раз я встречался с Бекхэм во время роскошного обеда в 2019 году, чтобы отпраздновать запуск ее косметического бренда. Первоначально скептически настроенный по поводу необходимости еще одного бренда красоты от знаменитости, я впоследствии был очарован серией тщательно подобранных релизов продуктов Бекхэм. Стик для контурирования стал незаменимым для меня в поездках, мастерски подчеркивая скулы, а также выступая в роли продукции для глаз. Кроме того, ее тушь Vast Lash заслужила репутацию настоящей находки, обеспечивая великолепный объем без проблем с удалением. Не менее впечатляющим является ее новый консилер, разработанный в сотрудничестве с известным биомедицинским ученым профессором Аугустином Бадером.
Среди её продуктов выделяется карандаш для глаз Satin Kajal, который продается с частотой одна единица каждые 30 секунд. Его уникальная формула позволяет легко размазывать, сохраняя при этом длительный эффект. Наиболее востребованный оттенок — Какао, который Бекхэм тщательно разработала: «Коричневый карандаш для глаз — это не просто какой-то коричневый карандаш. Я потратила много времени на совершенствование этого конкретного оттенка — насыщенного, горького шоколада, который чувствуется по-другому».
В то время как Бекхэм сохраняет ощущение расслабленности, ее решимость и усердие ощутимы. Коллеги описывают ее как крайне увлеченную каждым аспектом своего бизнеса, что гарантирует, что на полках окажутся только те продукты, которыми она полностью довольна. Известная своей одержимостью косметикой, Бекхэм проводит обширные испытания новых средств по уходу за кожей и настаивает на контроле качества в своей линейке. «Когда я наношу свой гель для бровей, я должна быть уверена, что он останется на месте», — подчеркивает она.
Ее онлайн-платформа демонстрирует отличные продажи, в то время как Selfridges остается её ключевым физическим ритейлером. Бекхэм часто устраивает неожиданные визиты, чтобы убедиться, что всё соответствует её стандартам, даже протаскиваясь по магазину на костылях после травмы, полученной в спортзале в начале этого года. «Наверняка персонал подумал, что это шутка», — смеется она, вспоминая комичный момент своего появления.
Кроме роскошного характера своих продуктов, Бекхэм воспринимается как человек, который понимает красоту. Изначально известная стильными рекламными материалами, её самым эффективным маркетингом оказались собственные уроки макияжа, представленные в социальных сетях. Её, возможно, неуклюжий подход нашел отклик у аудитории, значительно способствуя продажам.
Признаваясь в том, что она самостоятельно снимает видео, она отмечает: «Я не визажист и не модель; я просто многому научилась и хочу поделиться этим с другими». Со временем Бекхэм приняла более непринужденный и доступный образ, стремясь к искренности, а не пытаясь бросить вызов прошлым представлениям, сформированным снимками из папарацци.
Дочь Бекхэм, Харпер, относится к «поколению Sephora» любителей красоты и стала критически важным голосом в продуктовой линейке своей матери. «Она действительно одержима красотой», — замечает Бекхэм, добавляя, что хотя Харпер всего 13 лет и не часто носит макияж, она уже успела сформировать свое мнение о продуктах. Харпер ценит гель для бровей своей матери за его эффективность, не будучи при этом слишком густым.
В то время как три сына Бекхэм менее сосредоточены на внешности, она размышляет о их беззаботном отношении к моде. В 2022 году Бекхэм вышла на рынок парфюмерии, сотрудничая с известным французским парфюмером Жеромом Эпинетом, чтобы создать три аромата, из которых Portofino ’97 выделяется, вызывая теплые воспоминания из ее личной жизни. «Ароматы рассказывают истории из моего опыта, раскрывая уязвимости, о которых я не говорила раньше в отношении моих отношений с Дэвидом», — делится она.
Утверждая, что парфюм — это «мой пятый ребенок», Бекхэм нацелена на то, чтобы ее ароматы не были просто классифицированы как «косметические» продукты. «Нас воспринимают как серьезный парфюмерный дом», — утверждает она, ссылаясь на свои восемь лет упорного труда по углублению своих знаний в этой области. Прием её ароматов оказался исключительно положительным.
После пяти лет в индустрии красоты Бекхэм отмечает, что она только начинает свой путь. Ожидается новый выпуск парфюмерии этой осенью, а также новые продукты в категории ухода за лицом. «Мы на самом деле только начинаем», — заключает она.