Аудимаркетинг: что это и как применить. Кейс Poison Drop

Как правильно подобранный плейлист укрепляет бренд и почему это недооценённый инструмент маркетинга — рассказали у СЕО Poison Drop Андрей Мигунова, участника проекта «РБК Визионеры», и Дмитрия Фомичева, музыкального директора компании
Включение разной музыки влияет на атмосферу, от классических украшений до современных треков. Poison Drop предлагает не только классические композиции, но и тщательно подобранные треки. Сергей Кардиала, основатель бизнеса в области аудимаркетинга, отметил, что этот подход имеет новый взгляд, и они уже успели заручиться доказательствами, что правильно подобранная музыка влияет на продолжительность пребывания клиентов в магазине, а также на повторные визиты; главное — это управление эмоциями самих клиентов.

Андрей Мигунов
На входе музыка звучит громче, в глубине магазина — тише. Мы избегаем резких и слишком энергичных треков.
Утром — мягкие саундтреки, которые не перегружают восприятие. Днем — более ритмичные треки, особенно в часы пик.