Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования..
Accept
Newslive24Newslive24Newslive24
  • Главная
  • Новостные рубрики
    • Вождение
    • Воспитание детей
    • Еда и напитки
    • Здоровье и фитнес
    • Красота
    • Мода
    • Недвижимость и дом
    • Путешествия
    • Роскошь
    • Секс и отношения
  • Закладки
  • Контакты
Поиск
  • Advertise
© 2024 Newslive24.ru. Все новости, которые имеют значение.
Reading: Исследование сексуальных идентичностей: более глубокий взгляд на «Вторую кожу» и «Расширенную любовь»
Поделиться
Войти
Уведомление
Размер шрифтаAa
Newslive24Newslive24
Размер шрифтаAa
Поиск
  • Главная
  • Рубрики
    • Роскошь
    • Недвижимость и дом
    • Путешествия
    • Красота
    • Воспитание детей
    • Мода
    • Вождение
    • Секс и отношения
    • Еда и напитки
    • Здоровье и фитнес
  • Закладки
  • Дополнительно
    • Карта сайта
  • Контакты
Have an existing account? Войти
Следуйте за нами
  • Advertise
© 2024 Newslive24.ru. Все новости, которые имеют значение.
Newslive24 > Blog > Секс и отношения > Исследование сексуальных идентичностей: более глубокий взгляд на «Вторую кожу» и «Расширенную любовь»
Секс и отношения

Исследование сексуальных идентичностей: более глубокий взгляд на «Вторую кожу» и «Расширенную любовь»

Newslive24
Последнее обновление: 20.06.2025 03:02
Newslive24
Поделиться
6 мин на чтение
Исследование сексуальных идентичностей: более глубокий взгляд на «Вторую кожу» и «Расширенную любовь»
Поделиться

В конце XX века движение за права геев приняло лозунг «так же хорош, как и ты», чтобы противостоять предвзятости и утверждать свою достоинство в условиях дискриминации. Это движение добилось значительных успехов, что побудило некоторых представителей гетеросексуального сообщества искать идентификацию в его рамках.

Термин «квир», некогда считавшийся уничижительным, трансформировался и теперь охватывает широкий спектр идентичностей, выходящих за рамки традиционной сексуальности. В современном контексте ярлык «натурал» или «ванильный» стал несколько уничижительным, воспринимаемым как привычный и не вдохновляющий.

Как Анастасия Федорова, так и Урен Берк идентифицируют себя как квир, представляя резко отличающиеся взгляды на сексуальность. В своей книге «Вторая кожа» Федорова, фетишистка, исследует удовольствие, получаемое от латексной одежды, притяжение общественных пространств, таких как парковки, и освобождающий опыт творчества в фетиш-клубах в собачьей маске.

В противоположность этому, Берк подходит к теме с иной точки зрения, идентифицируя себя как асексуальную (эйс), аромантическую (аро) и небинарную личность. «Расширенная любовь» служит исследованием и призывом к признанию асексуальных и аромантических сообществ как значительного политического субъекта.

Иллюстрация обложки книги 'Расширенная любовь' Урен Берк, сосредоточенная на асексуальных и аромантических идентичностях.

Когда я погрузился в эти два таких разных произведения, возник вопрос: почему сексуальные нарративы этих авторов должны иметь значение для меня? Единственное назначение их сексуальных опытов кажется сосредоточенным вокруг чувства увлечения, уникального для их идентичности. Тем не менее, общий интерес к сексуальным жизням других часто сопоставим с уровнем интриг, обнаруживаемых в их мечтах; если кто-то не вовлечен близко, почему это должно находить отклик?

Федорова, куратор и писатель, страстно отстаивает ценность своего предмета, утверждая, что фетишизм служит трансформирующим путем, который расширяет самоисследование и сочетает эротизм с повседневным опытом.

Это подводит нас к спорному утверждению, которое она выдвигает — фетиши не только источник удовольствия, но и наделены политическим значением, что порой ведет к запутанным выводам. Например, она задается вопросом, не порождает ли увлечение фетишизмом тревожность, вызванную капиталистическими структурами, предполагая, что знание своего фетиша может обеспечить ясность и устойчивость против мирского хаоса.

Писания Федоровой даже касаются странной территории, когда она обсуждает концепцию влечения к животным персонажам, представляя это как важное для философского исследования, а не удовольствия, что может оставить читателей с вопросами относительно намерений таких нарративов.

В «Второй коже» возникает четкий сюжет: что путь автора через ее эклектичную сексуальную жизнь дает ей понимание, отвергнутое традиционным опытом. Она утверждает контрастный взгляд по отношению к среднему сексуальному опыту человека, позиционируя себя как просвещенную.

Точно так же «Расширенная любовь» Берка отражает это чувство, заявляя, что индивиды, идентифицирующие себя как ароэйсы, не более подвержены одиночеству, но утверждают, что такие идентичности позволяют более широкое осмысление любви и семьи.

Портрет Урен Берк, автора 'Расширенной любви'.

Стремление Берка к признанию почти очевидно, особенно в анекдотах, связанных с их опытом выхода, где безразличие их семьи вызывает разочарование с их стороны, так как их собственный путь идентичности становится спорным.

Тем не менее, определение таких терминов, как асексуальность и аромантизм, остается сложным. Берк отмечает, что аромантики могут все еще вступать в интимные отношения, и многие асексуальные индивиды ведут активную сексуальную жизнь. Эта неопределенность вызывает подозрения относительно истинных намерений за идентичностью ароэйса, потенциально намекая на желание переложить вину на других.

В случаях, когда асексуальный человек проходит с «аллосексуальным» партнером, часто асексуальный индивид рассматривается как тот, кто находится в невыгодном положении. Берк вспоминает опыты, когда внутренний конфликт возникает из-за попыток удовлетворить потребности аллосексуального партнера, в конечном счете приводя к чувству вины и напряжению.

Этот подход может казаться чрезмерно упрощенным. Существует ожидание, что каждый, независимо от своей либидо, заслуживает честности от своего партнера. Если кто-то не желает заниматься сексуальной активностью, важно сообщить об этом заранее — если партнер решит закончить отношения, было бы нечестно называть это межличностным угнетением.

Берк завершает книгу призывом к юридическому признанию сообщества асексуалов в рамках Закона о равенстве. Этот порыв возникает не из-за искреннего лишения прав, с которым сталкиваются асексуальные люди, а скорее из желания получить общественное признание своих идентичностей, что потенциально могло бы повысить их присутствие в профессиональных сферах.

Портрет Анастасии Федоровой, авторa «Второй кожи».

Признание идентичностей не является обязанностью юридической системы. Хотя это не было намерением Берка, изображение асексуальных и аромантических сообществ может нечаянно подразумевать, что другие люди по своей природе являются сексуальными существами, оставляя мало места для тонкого общественного обсуждения сексуальных взаимодействий.

Интересно, что фетишистская фиксация Федоровой изображает подобную защитную тенденцию. Она описывает притяжение латекса, приравнивая его к защитной барьеру, отделяющей носителей от окружающего мира — символизируя отвращение к традиционным взаимодействиям.

Оба автора приписывают свои сексуальные идентичности влиянию Интернета (Федорова через порнографию, а Берк через социальные сети). Это поднимает важный разговор о влиянии Интернета на сексуальные восприятия, потенциально затмевая чистое желание жесткими идентификационными рамками. Это наводит на мысль о движении, выступающем за более радостное, освобожденное восприятие сексуальности в современную эпоху.

Вам также может понравиться

Объявлена дата первых в мире гонок спермозоидов

Мечты и надежды молодых пациентов «Дома с маяком»

Супруги обманули сотни пенсионеров на 400 миллионов рублей с помощью «машины времени»

Деньги старой закалки в России: почему дареволюционная эстетика становится всё более популярной

Порномодель сообщила о намерении заняться сексом с сотней фанатов за сутки

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Будьте в курсе событий! Получайте самые свежие новости прямо на свой почтовый ящик.

    Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с правилами обработки данных, изложенными в нашей Политике конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки в любое время.
    Поделиться новостью
    Twitter Whatsapp Whatsapp Reddit VKontakte Telegram Копировать ссылку Печать
    Поделиться
    Предыдущая статья CAS разрешил «Вест Хэму» не платить ЦСКА за Влашича до снятия санкций CAS разрешил «Вест Хэму» не платить ЦСКА за Влашича до снятия санкций
    Следующая статья Выбор ресторана: летние площадки, новые блюда и кафе «Танец курицы» в Москве Выбор ресторана: летние площадки, новые блюда и кафе «Танец курицы» в Москве
    Оставить комментарий Оставить комментарий

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Мы в сетях

    69.1kFollowersFollow
    136kSubscribersSubscribe
    4.4kFollowersFollow
    23.8kReadersFollow

    Последние новости

    Стилисты отметили самых модных и немодных представителей российской культуры
    Стилисты отметили самых модных и немодных представителей российской культуры
    Красота 11.07.2025
    Звезда «Универ» сфотографировалась в купальнике у бассейна
    Звезда «Универ» сфотографировалась в купальнике у бассейна
    Недвижимость и дом 11.07.2025
    Киркоров решил продать подорожавший дом в Майами
    Киркоров решил продать подорожавший дом в Майами
    Недвижимость и дом 11.07.2025
    В российском городе в 71-летнем доме обрушился потолок
    Недвижимость и дом 11.07.2025
    //

    Newslive24.ru – ваш надежный источник актуальной информации.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

      Newslive24Newslive24
      Следуйте за нами
      © 2024 Newslive24.ru. Все новости, которые имеют значение.
      • Главная
      • Новостные рубрики
      • Закладки
      • Контакты
      Go to mobile version
      newslive24.ru newslive24.ru-transparent
      С возвращением!

      Войдите в свою учетную запись

      Имя или email адрес
      Пароль

      Забыли пароль?