Основатель Moonka: десять лет на рынке, ребрендинг и цены

Бренд Moonka ценит иронию и гротеск, находит красоту в любом камне, нестандартно подходит к огранке — и не любит стоять на месте. О переменах, бестселлерах и планах рассказала его основатель и креативный директор Анна Письман
Анна Письман основала бренд Moonka десять лет назад. Тогда девушке было всего 23 года, она работала в рекламном отделе Harper’s Bazaar, но мечтала создавать украшения. Руководствуясь этой целью, Анна решила работать в сегменте demi-fine (украшения, занявшие нишу между бижутерией и «высокой» ювелиркой), который только начинал развиваться на локальном рынке. Позже Moonka стала прочно ассоциироваться с ним, узнаваемыми её сделали цветные натуральные камни, сочетание гротеска и иронии, а также авторский подход к огранке. Как, например, в кольце Cartoon с собьемной шинкой и малахитом, ограниченным наподобие бриллианта.
Сегодня Moonka сотрудничает с пятью российскими производствами, имеет большую экспертизу в дизайне, умеет правильно позиционировать и продавать премиальные украшения. И взрастает вместе с основательницей — первый круглый юбилей отмечает ребрендингом и выпуском первой флоральной коллекции.