Основательница Don’t Touch My Skin — о том, как создать бьюти-бренд
Расспросили Адэль Мифтахову, основательницу бренда Don’t Touch My Skin, о запуске марки пять лет назад, необходимости рефилов и выборе ингредиентов для формул
В 2018 году Адэль Мифтахова, автор канала Don’t Touch My Face, имела внушительную аудиторию — более 30 тыс. подписчиков (сегодня эта цифра приблизилась к 57 тыс.), и компания Natura Siberica пригласила её к сотрудничеству для создания продукта для первой коллекции Organic Kitchen, выпущенной совместно с блогерами. Кремы и гели Organic Kitchen Don’t Touch My Face до сих пор остаются бестселлерами марки. В том же 2018 году Адэль стала победительницей первой премии Glamour Influencers Awards в разделе бьюти, а в конце года вышла её совместная книга с визажисткой Машей Ворслав «Нормально о косметике». Владельцы FOAM полностью доверили Мифтаховой формирование ассортимента, а позже предложили сотрудничество по созданию бренда и стали партнёрами.
Год спустя Адэль уже совместно с владельцами FOAM запустила бренд Don’t Touch My Skin (DTMS). Первым в ассортименте стал один базовый увлажняющий крем с говорящим названием Don’t Touch My Moisturizer («Не трогай мой увлажняющий крем»), его продажи начались на сайте бренда и в магазине FOAM.
Спустя пять лет бьюти-ассортимент бренда по-прежнему небольшой: 15 средств по уходу за кожей (почти у каждого есть рефилы) и один аромат. За этот период компания за 2024 год составила более 1 млрд рублей. Марку отлично знают покупатели Ozon и «Золотого яблока». Благодаря последнему косметику для «недотрог» (так называется ТГ-канал бренда) вывели за пределы России и готовится к продаже в ОАЭ и Катаре.