Основательница Polubvi — о том, почему лучше закрыть успешный бренд
Предприниматель и основатель бренда Polubvi Вита Носова — о том, почему лучше закрыть даже успешный бизнес, если он больше не отражает сути. И как запустить новую марку
Четыре года назад на российском бьюти-рынке появился бренд Prosto с четким и понятным позиционированием и открытым лицом — его основала предприниматель Вита Носова. Марка развивалась стремительно и успешно: с каждым годом коллекции средств расширялись, обороты увеличивались, узнаваемость росла, как и спрос на средства на маркетплейсах и в парфюмерно-косметических сетях. Однако в начале 2025 года в своих соцсетях Вита объявила о закрытии Prosto, который продолжал приносить прибыль, и интригуя, анонсировала новый проект. Мы поговорили не просто о бизнесе, но о подходе к жизни.
Contents