Основательница STUDIO 29 Таня Фомичева — о десятилетии бизнеса и его ребрендинге

1 мин на чтение

Основательница STUDIO 29 Таня Фомичева — о десятилетии бизнеса и его ребрендинге

В этом году STUDIO 29 отмечает 10-летний юбилей, который его основательница Таня Фомичева решила отметить ребрендингом. Какие изменения уже произошли и чего ждать в будущем — узнали из первых уст

История развития STUDIO 29 тесно связана с трансформациями самой Тани Фомичевой. За десять лет вырос уровень профессионализма команды (сейчас в ней уже 72 сотрудника), бренд повысил качество продукта, улучшил позиционирование, изменилась и сама основательница — ее ведение бизнеса и его развития. Неизменным осталось определение и понимание успеха — для Фомичевой по-прежнему на первом месте остается интерес покупателей, актуальность моделей и эффективная бизнес-стратегия. А еще — желание создавать не просто красивые вещи: «Сегодня аудитория стала более осознанной, людям важно понимать, за что они платят. Именно поэтому выделяются бренды, которые предлагают нечто большее, чем просто вещи — атмосферу, эмоцию, ценности. Важно выделяться своим продуктом, качеством и сервисом, чтобы люди хотели возвращаться именно к вам».

Мы встретились с Таней Фомичевой, чтобы узнать о ребрендинге, чтобы понять, как сегодня на запросы времени реагирует и отвечает STUDIO 29, что служит залогом эффективных продаж на маркетплейсах и почему акцент на стилинг стал фишкой (и одним из секретов успеха) бренда.

Поделиться новостью
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version