Рамазан Заузанов о Sencellerie: «Натуральный мех — это не fast fashion»
Накануне годовщины Sencellerie мы встретились с его креативным директором Рамазаном Заузановым, чтобы узнать, как запустить бренд меховых изделий в условиях турбулентности и что сегодня лучший драйвер продаж
Рамазан Заузанов работает в luxury и меховом сегменте, как никто другой: на позиции креативного директора «Барвиха Luxury Village» он закупал меховые изделия Fendi, Yves Salomon, Oscar de la Renta и других известных модных домов, а позже занимал должность руководителя по развитию продаж fashion-направления в ЦУМ, главном люкс-ретейле России. Вместе с Кириллом Раструбиным, который занимается мехом уже десять лет, он запустил бренд Sencellerie — при произношении слышатся elle (с фр. — «она») и sense (с англ. — «чувство»). Это метафорический намек на ощущения, которые испытывает женщина, надевающая идеальное меховое пальто. «РБК Стиль» встретился с Рамазаном, чтобы разобраться, почему натуральный мех никогда не выходит из моды, какими техниками пошива владеют мастера Sencellerie и как появилось консалтинговое агентство Arenkeyconsulting, основная задача которого — помогать открывать и масштабировать российский fashion-бизнес.