Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования..
Accept
Newslive24Newslive24Newslive24
  • Главная
  • Новостные рубрики
    • Вождение
    • Воспитание детей
    • Еда и напитки
    • Здоровье и фитнес
    • Красота
    • Мода
    • Недвижимость и дом
    • Путешествия
    • Роскошь
    • Секс и отношения
  • Закладки
  • Контакты
Поиск
  • Advertise
© 2024 Newslive24.ru. Все новости, которые имеют значение.
Reading: Рино Бариллари: жизнь и творчество в фотографиях
Поделиться
Войти
Уведомление
Размер шрифтаAa
Newslive24Newslive24
Размер шрифтаAa
Поиск
  • Главная
  • Рубрики
    • Роскошь
    • Недвижимость и дом
    • Путешествия
    • Красота
    • Воспитание детей
    • Мода
    • Вождение
    • Секс и отношения
    • Еда и напитки
    • Здоровье и фитнес
  • Закладки
  • Дополнительно
    • Карта сайта
  • Контакты
Have an existing account? Войти
Следуйте за нами
  • Advertise
© 2024 Newslive24.ru. Все новости, которые имеют значение.
Newslive24 > Blog > Секс и отношения > Рино Бариллари: жизнь и творчество в фотографиях
Секс и отношения

Рино Бариллари: жизнь и творчество в фотографиях

Newslive24
Последнее обновление: 14.07.2025 03:02
Newslive24
Поделиться
9 мин на чтение
Рино Бариллари: жизнь и творчество в фотографиях
Поделиться

Рино Бариллари: жизнь и творчество в фотографиях

Рино Бариллари. «Клаудия Шиффер на съемках для бренда Valentino на via Венето». Италия, Рим, 2000 год. Представлено автором

В Мульти медиа Арт Музее, Москва открылась персональная выставка Рино Бариллари. Она позволяет сделать несколько выводов: фотография успевает остаётся актуальной и продолжает оставаться в своем стиле.

На шестом этаже Мульти медиа Арт Музея на лавке в центре экспозиции сидит джентльмен в лаконичном, но запоминающемся костюме, и на маленькую цифровую камеру снимает гостей. За его спиной — череда кадров. На одном из них неизвестный гонимый за мужчиной, замахнувшийся сумкой: сомнительный быть не может, убегающий он хочет избежать.

Contents
Рино Бариллари: жизнь и творчество в фотографияхВ Мульти медиа Арт Музее, Москва открылась персональная выставка Рино Бариллари. Она позволяет сделать несколько выводов: фотография успевает остаётся актуальной и продолжает оставаться в своем стиле.Вечный горд, вечный голодДруг в беде не броситЛовкость рук24/7

Джентльмен и в зале, и на черно-белом снимке — Рино Бариллари, итальянский фотограф и «король папарацци». Формировка, произнесенная однажды Федерико Феллини, прилепила к Бариллари сразу и накрепко: начиная с 60-х и по сегодняшний день он первый, чей объектив фиксирует происходящие события. Его имя практически синонимично итальянской фотографии, и большая музейная экспозиция предполагает разбирать в главе фотографии, где La dolce vita соседствует с «свинцовыми семидесятыми».

Окруженный большой ретроспективной собственности трудов, Рино и здесь не расстаётся с камерой, живо интересуясь моментом. Однако ситуация отличается от привычной. Ему не нужно переодеваться священником, как когда-то, чтобы заполучить кадр, не нужно прятаться в кустах или убегать от полиции. И пусть его объект снова куда-то направлен, главный герой и главная сенсация сегодня — он сам.

Вечный горд, вечный голод

«Голод. Никто тебя никуда не порекомендует. Ты должен работать, просто чтобы выжить, так что ни о каком призвании я тогда не думал. Начал делать то, что мог принести деньги», — вспоминает Рино Бариллари конец 50-х, когда он, несовершающий, но жаждущий новых впечатлений и открытый, сбежал из родного знака Лимбадо в Неведимый Рим. Италия оправлялась после войны, в город стекались туристы, и не обходили стороной один из главных его символов — фонтан Треви, возле которого начиналась творческая биография Бариллари. Помогая другим фотографам, после он начал снимать сам, обратив внимание на то, что путешественники часто оказываются именитыми актерами, режиссерами и продюсерами. Причина их появления в Риме была экономического толка: снимать здесь было гораздо дешевле и проще, чем в Голливуде, так что студии все утверждали новые проекты.

«Чем больше ты ошибаешься в жизни, на работе, тем больше учишься. Одно дело, когда ты берёшь и смотришь какие-то инструкции, а другое, когда ты собрал весь этот опытным путем», — говорит Бариллари, быстро превратившийся в известного спутника всех «богатых и знаменитых». Санчистка цепочкой его размышлений поспортит труднo: газетам нужны сенсации, людям — истории, звезды со всеми хитросплетениями своих личных и рабочих отношений были и тем, и другим. У кого кадр, у того и куш, особенно в том случае, если у других этого кадра нет.

Друг в беде не бросит

«Аль Пачино у нас», — показывает фотограф сообщение на экране своего телефона. Сейчас в Риме у него больше 600 друзей. Офицеров, водителей, всех тех, кто без промедления общается Рино Бариллари новости. «Невозможно контролировать весь горд. Всё на дружбе», — констатирует он, многие десятилетия обеспечивавший свои сенсации прослушиванием полицейской волны. И подмечает: «Эпоха ушла, теперь все — в телефоне. И если у тебя хорошие отношения, у тебя будет информация». Ушедшей эпохой можно считать и необходимость вплоть подобраться к своему герою, чтобы после ослепить его внезапной вспышкой. «Я могу всегда быть в тени, потому что у меня есть телобъект и сидеть в кустах больше не нужно. Там, где раньше нужно было сделать десять фотографий, надеясь на успех, теперь достаточно одной, дело техники». Поигрывая телефоном, папарацци улыбается: «Вот еще один ответ. Почему-то человека с телефоном в руках никто не воспринимает как опасного. Все вокруг снимают и я тоже снимаю. Телефон не вызывает опасений, зла и тревоги, как часто было раньше. А зря».

Ловкость рук

«Рино Бариллари бьёт сумкой»,

«Рино Бариллари, раненый актером Питером О’Тулом»,

«Рино Бариллари и полицейский Порчелли в травмпункте»,

«Муж Бриджит Бардо фотограф Гюнтер Закс гонится за Рино Бариллари»,

и еще с десяток подобных описаний на выставке в Мульти медиа Арт Музее обнаружить легко. Представляя полный корпус творчества фотографа, экспозиция документирует реальность, заключающуюся в том, что чем удачнее кадр и момент для папарацци, тем неудачнее — для его героя, и тем больше его злит. Свидетельств тому — 78 разбитых фотоаппаратов и не поддающихся подсчету вспышек. Однако не единожды поклоченный Бариллари никогда не позволял себе появляться на публике иначе, чем в свежевыглаженной рубашке и костюме. И сегодня продолжает отвечать на вопрос, должен ли папарацци всегда быть при галстуке и готовым к риску возможной драки, исключительно утвердительно: «Самое важное для меня — разница между тем, что люди видят на экранах, и тем, что происходит в жизни на самом деле. Если приезжает какая-то суперзвезда, мне не хочется видеть ее так, как все остальные. Мне важно увидеть ее такой, какая она есть, со всеми эмоциями, которые бывают у нас в жизни». Виа Венето, по словам Бариллари, всегда была похожа на театр. Как и в любой пьесе, здесь были свои протагонисты и антагонисты, излюбленные персонажи публики, спешившей в газетные киоски, чтобы узнать, что нового происходит в этом театре.

День сменяет ночь, реки впадают в моря, а человека всегда интересуют сенсации. Такова природа, такова повседневность, таков вчерашний день и день завтрашний. Поэтому Рино Барилвари никогда не расстаётся с камерой. В его жизни нет прогулок вдоль Тибра, нет ужинов или путешествий, совершенных без него: «Как только ты не возьмёшь с собой фотоаппарат, что-то обязательно случится. А ведь ты всегда должен быть готов сделать что-то такое, на что другие не осмеливаются».

Храбрость и смелость нужны не только для того, чтобы быть ненавидимым доброй половиной Голливуда, но и чтобы снять все то, что происходило с Италией в 70-х и 80-х годы. Стычки студентов и полиции, расправы леворадикальных «Красных бригад», организованные мафией похищения. На эти события с первых полос газет мир смотрел глазами и через объект Бариллари. Ловкость мыслей и рук, высокие скорости, необходимость быть веселым и серьезным одновременно, а также неизменная толика циничности — таков Рино Бариллари даже с лицом, изможденным морозом.

Лино Фулко. «Рино Бариллари после нападения актрисы Сони Романофф». Италия, Рим, 1966 год. Представлено Рино Бариллари
Лино Фулко. «Рино Бариллари после нападения актрисы Сони Романофф». Италия, Рим, 1966 год. Представлено Рино Бариллари

24/7

«Должен сказать, что, наверное, дело в характере. Успех, который у меня есть, даже скорее мне мешает. Всегда хочется от этого успеха немножко отстраняться и сущностовать с ним на расстоянии», — говорит Бариллари, отмечая, что среди коллег ему хочется чувствовать себя не успешным, а на равных. Правда здесь же фотограф перебивает сам себя, нападая на след другой мысли: «Сегодняшняя техника позволяет потетить не так, как прежде, но все равно ты должен быть в тонусе. А молодые люди чаще всего этого не понимают. «Я устал, так далеко я не поеду, жена попросила меня забрать её с работы, ребенка нужно отвезти в школу», и многие другие причины отделяют их от возможности снять сенсацию. Но если ты не готов рисковать и ринуться куда-то сразу, как только узнал, если вместо этого тебе хочется сидеть дома, то эта профессия — не для тебя».

Признанный «королем папарацци», удостоенный ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», он давно мог бы «забронзоветь», но вместо этого остается наготове. Пока история пишется, Рино Бариллари всегда будет где-то рядом.

Вам также может понравиться

Пять ключевых продуктов для повышения интереса к сексу

Трижды менявшая полмиллионера продает последний замок Шотландии. В нем прятались от нацистов короли и спали студенты

Год Кролика (Кота) в восточном календаре: описание в китайском гороскопе, годы, что говорит о характере и темпераменте человека

Необходимые навыки для поколения Z в современном мире

Стали известны неожиданные ожидания российских мужчин от первого свидания

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Будьте в курсе событий! Получайте самые свежие новости прямо на свой почтовый ящик.

    Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с правилами обработки данных, изложенными в нашей Политике конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки в любое время.
    Поделиться новостью
    Twitter Whatsapp Whatsapp Reddit VKontakte Telegram Копировать ссылку Печать
    Поделиться
    Предыдущая статья Россияне устремились в три страны Россияне устремились в три страны
    Следующая статья Россиян предупредили о штрафах за шумный кондиционер Россиян предупредили о штрафах за шумный кондиционер
    Оставить комментарий Оставить комментарий

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Мы в сетях

    69.1kFollowersFollow
    136kSubscribersSubscribe
    4.4kFollowersFollow
    23.8kReadersFollow

    Последние новости

    Глютен: что это, где содержится и вреден ли
    Глютен: что это, где содержится и вреден ли
    Здоровье и фитнес 20.07.2025
    Дочь Глюкозы появилась в Кремле с пирсингом в носу
    Дочь Глюкозы появилась в Кремле с пирсингом в носу
    Недвижимость и дом 20.07.2025
    «Дом визионера»: ключевая точка от PIONEER
    «Дом визионера»: ключевая точка от PIONEER
    Путешествия 20.07.2025
    56-летняя Дженнифер Энистон показала откровенное тело в рекламной кампании
    56-летняя Дженнифер Энистон показала откровенное тело в рекламной кампании
    Красота 20.07.2025
    //

    Newslive24.ru – ваш надежный источник актуальной информации.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей

      Newslive24Newslive24
      Следуйте за нами
      © 2024 Newslive24.ru. Все новости, которые имеют значение.
      • Главная
      • Новостные рубрики
      • Закладки
      • Контакты
      Go to mobile version
      newslive24.ru newslive24.ru-transparent
      С возвращением!

      Войдите в свою учетную запись

      Имя или email адрес
      Пароль

      Забыли пароль?