Жалящие моменты: поведение писателя и художника на фестивале «Жалкая осень» в «ГЭС-2»

 Художник Василий Чистюхин рассказывает о жалости и собственных переживаниях, связанных с участием в фестивале «Жалкая осень», который проходил в Доме культуры «ГЭС-2» с 4 по 20 июля
Весной этого года в издательстве Individuum вышла книга художественного журналиста Василия Чистюхина «Никак. Как стать известным художником», όπου автор в дневниковом формате размышляет о мире современного искусства, его перепятиях и собственном пути. В процессе редактирования «РБК Стиль» автор собрался на фестиваль «Жалкая осень» в Доме культуры «ГЭС-2», чтобы поделиться своими впечатлениями и зарисовками.
На этом мероприятии собралось множество людей, включая тех, которые наблюдают за последними культурными тенденциями. Мне стало интересно, как зрители и участники фестиваля воспринимают искусство, как они делятся друг с другом своим опытом и переживаниями.

Фестиваль «Жалкая осень» оказался насыщенным событиями. Сначала я зарегистрировался на мероприятие «Жаль выбрать. Псевдособытие». К сожалению, технические неполадки с регистрацией на сайте не позволили мне получить бесплатный билет, и мне пришлось оплатить 100 рублей. На сайте «ГЭС-2» утверждали, что все мероприятия бесплатные, однако для поддержки можно было сделать взнос по выбору (100 рублей, 300 рублей и так далее). Я заплатил не из-за жалости, а по техническим причинам и остался на самом минимальном уровне, так как, скажу по секрету, последнее время мне приходилось туго.
На фестивале «Жалкая осень» меня привлекла особая атмосфера. Я даже сказал, что она была очень насыщенной. Для начала я зарегистрировался на событие «Жаль выбирать. Псевдособытие». Однако из-за каких-то технических неполадок с регистрацией на сайте я не смог получить бесплатный билет и мне пришлось заплатить 100 рублей.
В день мероприятия «Псевдособытие» я вспомнил, как в определенный момент мне нужно было покинуть дом. И внезапно я понял, что никуда не иду. Просто не могу. У меня не хватает сил. Столкновение с собой и своим безволием было сильным, но в целом нежелание, скорее невозможность куда-то идти пересилило.
На мероприятии «Псевдособытие» можно было зарегистрироваться в двух качествах — зрителя или участника. Я, конечно, хотел как участник, так как у меня довольно активная жизненная позиция, несмотря на депрессию. Участник должен был принести на своп свою вещь, от которой он хочет избавиться, но почему-то не мог.
На мероприятии появились обсуждения, которые касались не только жалости в жизни, но и того, как важно делиться своими переживаниями друг с другом. Я поблагодарил мою собеседницу, которая предложила мне рассказать о своих ощущениях.

В конце концов, меня поразила одна из участниц обсуждения, которая активно делилась своими переживаниями. Её опыт стал трогательным примером того, как важно быть рядом с людьми и поддерживать их, особенно когда вы сами не уверены в себе.
На мероприятии «Псевдособытие» с каждым новым встреченным человеком вспоминались и обсуждались разные моменты моего интереса к культурной жизни и ее проявлениям в своей жизни. Я понимал, как важна взаимоподдержка и взаимодействие на подобных собраниях.
Итак, фестиваль «Жалкая осень» не просто мероприятие, а временная остановка, где каждый человек может учитывать свои внутренние переживания и учиться находить общий язык с другими.
На фестивале было интересно наблюдать, как разные люди, включая меня, могут делиться своими мыслями, мало-помалу раскрывая свои личные истории. Это стало для меня важным моментом, когда я осознал свою открытость.

Я пришел на фестиваль, полагая, что столкнусь с чем-то новым и удивительным, и действительно, каждый момент стал для меня маленьким откровением.
Я заглянул внутрь себя и постарался понять, что приносит мне радость и удовлетворение, и пришел к выводу, что важно делиться этим с окружающими.
В заключение, активные обсуждения на фестивале помогли мне лучше понять самих себя и ждать отклика от окружающего мира.



 
  
  
 