Руководители образовательных учреждений выступают за прекращение обязательного национального тестирования для детей начальной школы по таблице умножения.
Также выдвигаются предложения снизить акцент на тестировании, связанном с английской грамматикой, с целью облегчить давление на молодых студентов.
Учителя стараются повлиять на продолжающийся обзор образовательной программы и методов оценки, проводимый правительством. Хотя министры подчеркивают важность базовых навыков умножения в образовании детей, обсуждения о пересмотре практики тестирования в настоящее время ведутся.
Национальные тесты по таблице умножения, вновь введенные консервативным правительством в 2018 году после их отмены в 1944 году, являются обязательными для учащихся 4 класса. Кроме того, учащиеся 6 класса оцениваются на знание грамматики в ходе своих SAT по чтению, письму и математике.
По словам источника из профсоюза учителей, цитируемого в газете Sunday Telegraph, «Тесты на таблицу умножения должны быть необязательными. Мы признаем преимущества изучения таблицы умножения, но обязательное тестирование может оказаться ненужным отвлечением от более конструктивных учебных опытов.»
Источник продолжил: «Мы не предлагаем отказаться от базовых знаний. Основная программа охватывает широкий спектр тем. Действительно ли необходимо, чтобы молодые студенты осваивали такие концепции, как модальные глаголы и выносимые обстоятельства? Вместо этого мы должны сосредоточиться на меньшем числе тем и улучшить методы обучения.»
Однако такие эксперты, как Ник Гибб, сыгравший важную роль в восстановлении тестирования по таблице умножения, выразили свои сомнения по поводу этих рекомендаций. Он отметил: «Многочисленные исследования показывают, что уверенное владение таблицей умножения имеет решающее значение для дальнейшего развития в математике, особенно в таких областях, как алгебра и упрощение уравнений.»
Профессор Алан Смитерс, руководитель Центра исследований образования и занятости в университете Бакингем, предостерег от размывания строгости учебной программы.
«Если правительство стремится предоставить детям прочную основу в основных математических и английских навыках, оно должно уважительно отклонить эти предложения,» — заявил он.
Ник Тимоти, бывший начальник штаба бывшего премьер-министра Терезы Мэй, отметил, что английские школы теперь входят в число лучших в мире благодаря реформам, реализованным Гиббом и Майклом Гоувом.
«Это будет глубоко вредно и контрпродуктивно для студентов — разрушать этот прогресс по идеологическим причинам и в связи с близкими связями Лейбористской партии с профсоюзами,» — подчеркнул он.
Национальный профсоюз образования призвал положить конец государственному тестированию в начальных школах. Дэниел Кебеде, генеральный секретарь НЭК, заявил: «Эти тесты не способствуют обучению и добавляют ненужный стресс — пришло время покончить с фиксацией на обязательном тестировании в начальном образовании. Этот сдвиг жизненно важен для улучшения благополучия учащихся.»
Кебеде входил в группу педагогов, которые в этом летом выпустили совместное заявление, выступая за реформу, предложив, что воспринятое разделение между навыками и знаниями — это ошибочная точка зрения, обусловленная узкими определениями ‘знания’.
Пепе Ди’Иасио, генеральный секретарь Ассоциации руководителей школ и колледжей, потребовал более сбалансированной и управляемой системы оценки.
Он подчеркнул, что множество тестов может негативно сказаться на благополучии детей, добавив, что давление на школы с целью подготовки учеников к различным оценкам чрезмерно и неоправдано.
Пол Уайтман, генеральный секретарь Национальной ассоциации директоров школ, призвал к пересмотру, направленному на сокращение количества необходимых оценок в начальном образовании.
Представители Департамента образования признали меняющийся характер стандартов оценки в начальных школах, указав на приверженность сделать их актуальными и эффективными для всех студентов.
Представитель департамента заявила: «Обзор учебной программы и оценки стремится установить более комплексную и современную программу наряду с системой оценки, которая отражает сильные стороны каждого ребенка, готовя их к будущим жизненным и рабочим вызовам.»
«Одна из основных целей обзора — улучшение базовых навыков студентов в чтении, письме и математике. Освоение базового умножения является жизненно важным и останется важным аспектом образования каждого ребенка,» — заключила она.