‘Что я должен сделать, пойти и извиниться, как маленькая собачка?” воскликнул 15-летний юноша рядом со мной во время учебного дня в школе. Он не хотел извиниться перед своей женской учителя после того, как нарушил ее урок. Его действия включали качание на стуле и непослушание.
Как старший воспитатель в общеобразовательной школе на юго-западе Англии, я часто сталкиваюсь с подобными ситуациями. Отказ извиниться, казалось, проистекал из убеждения юноши, что извинение перед женской учительницей повлечет за собой утрату самоуважения.
Влияние социальных медиа-инфлюэнсеров в школах неоспоримо, причем TikTok становится главным виновником. Ученики мимикрируют фразы и мемы, популярные в онлайне, что влияет на их поведение в классе.
Интересно, наша школа пользуется хорошей репутацией и обслуживает обеспеченное сообщество, однако родители часто не в курсе онлайн-активностей своих детей.
Несмотря на нашу политику использования телефонов, ученики все равно находят способы использовать их скрытно. Это приводит к увеличению непослушания, из-за чего многие опытные учителя чувствуют себя неадекватно подготовленными к справлению с этой новой волной поведения. Все больше учителей уходят из-за постоянных нарушений занятий.
Во время недавнего взаимодействия я напомнил одному мальчику надеть галстук. Он сделал это, но его друг насмехался над ним, называя «бета» за то, что он послушался женского авторитета. Столкновение с этим поведением вызвало высокомерие и непослушание со стороны второго мальчика.
В спокойные моменты некоторые мальчики могут заниматься рассуждениями. Однако их массированное воздействие токсичного онлайн-контента затрудняет изменение их менталитета.
Это не типичное подростковое поведение. В то время как мальчики, занимающиеся спортом или обедающие в столовой, часто следуют правилам, определенная подгруппа занимается тревожными, зеркальными действиями. Недавние беспорядки в Великобритании, в которых участвовали мальчики даже в возрасте 12 лет, были удручающе знакомыми.
В классе мальчики часто восхищаются фигурами, подобными Эндрю Тейт, за их богатство и статус, оставляя за спиной негативные аспекты, такие как ожидание суда по обвинению в сексуальных преступлениях. Обсуждение амбиций раскрывает поверхностное понимание успеха, часто связанное с сетевым маркетингом или торговлей криптовалютой.
Тем не менее, по мере того как ученики созревают во время их GCSE лет, многие начинают заниматься более широким спектром взглядов, часто развиваясь как сбалансированные личности. Тем не менее, некоторые остаются несговорчивыми к изменениям.
Текущие затруднения связаны с предстоящими учениками 11-го класса, которые начали обучение вторичной школе во времена постлокдауна, упуская важные этапы социализации. Их обширное онлайн-время в формативные годы значительно отразилось на их развитии.
Большинство взрослых, включая педагогов, не могут идти в ногу с быстро развивающимися видеороликами TikTok. Это отставание в понимании поощряет закрепление глубоких устоев, затрудняющих обоснованные дискуссии.
Чтобы молодые люди могли преуспеть, им необходимо верить в свой потенциал, чувствовать принадлежность в своих классах и, что самое важное, чувствовать уважение со стороны учителей. Слишком многие юноши выражают, что их самое большое неудовлетворение в обучении — ощущение неприязни учителей.
Писатель выбрал остаться анонимным