Группа, состоящая из 21 образовательного учреждения, включая школы, детские сады и колледжи, обратилась к семьям с призывом сократить экранное время как для детей, так и для родителей в их домах.
Директора школ из Саутуорка, расположенного на юге Лондона, заявили, что они предпринимают эту инициативу из-за наблюдаемых «негативных последствий технологии», но уточнили, что их цель не состоит в том, чтобы критиковать современные методы воспитания.
Предстоящее письмо, которое будет разослано семьям более 11 000 студентов в понедельник, содержит конкретные рекомендации по экранному времени на различных устройствах, включая телевизоры, видеоигры, планшеты и смартфоны, применимые с рождения до 16 лет. Рекомендации призывают родителей служить ролевыми моделями, «минимизируя собственное использование экранов перед детьми», что также станет практикой среди сотрудников школ.
Отметим, что предоставление советов по воспитанию от образовательных учреждений встречается довольно редко. Коалиция была мотивирована действовать, после того как они заметили, что дети в детских садах, похоже, развивают привязанности к экранам, и что студенты приходят в школу с проблемами речи и языка, а также эмоциональными трудностями, которые могут быть связаны с чрезмерным использованием экранов.
Письмо также включает обязательство коалиции ограничить использование экранов в школах и назначать домашние задания в электронном формате только тогда, когда это имеет очевидную образовательную ценность.
Майк Бакстер, директор Академии Лондона, поделился: «Это заявление не является критикой современного воспитания и не противоречит текущей тенденции в образовании к использованию экранного обучения. Скорее, это совместное напоминание о нашей общей ответственности предоставлять нашим детям наилучшие стартовые условия в жизни.
«На протяжении последних двух десятилетий как школы, так и семьи часто незаслуженно полагались на технологии как средство улучшения образования и благополучия молодежи. Однако реальность совершенно иная.»
«Сегодня мы совместно устанавливаем границу против этого тревожного социального эксперимента, твердо веря, что сотрудничество между школами и семьями может смягчить значительный вред, который чрезмерное экранное время, смартфоны и использование социальных сетей причиняет нашим молодым людям.»
Жоанна Хоторн из Католической начальной школы Святого Антония прокомментировала: «Мы также поощряли родителей быть более присутствующими и вовлеченными во время высадки и забирания детей вместо того, чтобы использовать свои телефоны.»
«Тревожной тенденцией является то, что детям в колясках, автобусах и автомобилях часто дают устройства вместо игрушек. Там, где «Колеса на автобусе» когда-то относились к «людям на автобусе, которые болтают, болтают, болтают», мы теперь наблюдаем молчаливое общество с маленькими детьми, зафиксированными на своих телефонах или планшетах.»
Коалиция сослалась на академические исследования, включая выводы Американской академии педиатрии, чтобы обосновать свою инициативу, которую они называют «прорывным коллективным действием».
Кэндис Одгерс, профессор психологии и информатики в Университете Калифорнии, Ирвайн, раскритиковала письмо коалиции как «вводящее в заблуждение», утверждая, что оно основывается на «выбранных корреляционных исследованиях» для своей аргументации.
«Если мы действительно обеспокоены трудностями обучения или психического здоровья среди детей, нам следует сосредоточиться на этих основных проблемах и выявить их наиболее значимые причины», — подчеркнула Одгерс.
«Тщательные масштабные исследования часто показывают, что экранное время и использование социальных сетей не являются преобладающими предикторами. Поэтому сосредоточение исключительно на смартфонах и использовании экранов маловероятно, что улучшит обучение или благополучие детей.»
Министры выступили против призывов со стороны бекбенчеров и представителей оппозиции, выступающих за ограничения доступа подростков к социальным медиа и за законный запрет на смартфоны в школах. Лейбористы утверждают, что первое — это обязанность родителей, в то время как второе уже имеет достаточные нормы регулирования.
Тем не менее, правительство поручило провести исследование для расследования последствий смартфонов на психическое здоровье подростков. Эми Орбин, академик из Кембриджа, руководящий исследованием, отметила, что внедрение запретов на смартфоны и социальные сети может оказаться «нереалистичным и потенциально вредным».
Сообщения из Sunday People и Mirror указывают на то, что министр технологий Питер Кайл рассматривает возможность ограничения использования социальных медиа детьми до двух часов на приложение.
Кайл упомянул в передаче BBC «Воскресенье с Лорой Кунссберг»: «Я исследую стратегии, чтобы предотвратить нездоровое поведение и решить проблему зависимости от определенных приложений и смартфонов.
«Я обдумываю, как мы можем противостоять зависимым моделям и содействовать положительным аспектам общения в онлайн-взаимодействиях.»
Иэн Рассел, дочь которого Молли погибла после встречи с вредным онлайн-контентом, заметил, что такие меры могут оказаться лишь «временным решением».