На протяжении десятилетия Хорхе Пашлер находил удовлетворение, работая преподавателем естественных наук в Академии Уэстборн, общеобразовательной школе в неблагополучном пригороде Ипсвича, где он вырос.
Тем не менее, выпускник Кембриджского университета намерен покинуть школу в июле, ссылаясь на продолжающиеся проблемы с оскорбительным и деструктивным поведением студентов.
«Во многих классах уважительная атмосфера, которая ранее существовала, уменьшилась. Даже если у вас были сомнения по поводу вашего учителя, вы все равно обращались к нему как к Сэру и избегали грубости,» — сказал Пашлер, 32 года. «Вы вкладываете столько усилий, и здесь действительно есть некоторые замечательные студенты, однако вы часто возвращаетесь домой, чувствуя себя подавленным. Я не могу продолжать возвращаться домой в таком состоянии.»
На прошлой неделе Пашлер и 50 других педагогов Академии Уэстборн решили провести забастовку в ответ на тревожное поведение студентов, которое включало в себя словесные оскорбления в адрес учителей, бросание мебели, распространение неприемлемого контента о сотрудниках в интернете и другие деструктивные действия.
В понедельник учителя в одной из школ Ливерпуля также начали забастовку из-за того, что они описали как «опасное поведение студентов». В январе преподаватели в одной из шотландских школ угрожали выйти на забастовку, указывая на частые случаи грубости и насилия. В прошлом октябре персонал валлийской школы провел двухдневную забастовку.
Недавний опрос 5800 учителей по всей стране показал, что более 80% сообщили о ухудшении поведения студентов за последний год. Данные профсоюза NASUWT показали, что 20% учителей стали жертвами физического насилия со стороны студентов, в то время как 25% сообщили о том, что сталкивались с вербальным насилием несколько раз в неделю.
Проблемы с поведением студентов в Академии Уэстборн впервые появились два года назад.
Школа принимает 1063 студента, значительная часть из которых происходит из неблагополучных семей, и в 2023 году процент успешной сдачи GCSE по английскому языку и математике составил 54%, что ниже национального среднего уровня в 65%.
Расположенная среди небольших домов-близнецов в Уайтхаусе, одном из самых обездоленных районов Ипсвича, академия с плоской крышей и красным кирпичом сталкивается с социальными проблемами, такими как высокий уровень ожирения среди студентов 6 класса, исключения из школы, депрессия и бедность среди работающего населения. Факторы ситуации, такие как большая доля однородительских семей и безработица в Ипсвиче, усугубляют эти проблемы.
В академии приблизительно 40 студентов из разных классов регулярно пропускают занятия, бродят по территории, стучат в двери и вытаскивают сверстников из классов.
«Они бродят вокруг, как дикие кошки, мешая обучению других,» — заметила Кэтрин Мур, представитель профсоюза NASUWT, стоя на пикете у школы. Она рассказала о случаях личных оскорблений, направленных к помощнику преподавателя по поводу ее цвета волос, и уничижительных комментариях о людях LGBTQ+ во время своего визита в прошлую пятницу, заявив: «Учителя говорят мне, что это происходит ежедневно.»
Ситуация ухудшилась за последние 18 месяцев, что побудило профсоюзы инициировать обсуждения с Академической трансформационной жертвой, которая управляет школой наряду с 21 другой школой по всей стране.
После того как не было замечено значительных улучшений, NASUWT и Национальный союз образования (NEU) объявили о забастовке в апреле. Пятьдесят из примерно 70 сотрудников участвовали в двухдневной забастовке на прошлой неделе, что привело к отмене занятий для студентов 7, 8 и 9 классов, в то время как старшие студенты продолжили посещать занятия для сдачи экзаменов.
Последующие действия по забастовке были приостановлены после назначения нового заместителя директора Академической трансформационной жертвы, который предложил новые стратегии, включая пастырские системы поддержки, направленные на решение вопросов деструктивного поведения студентов.
«Преподавание — это моя страсть, и я действительно получаю удовольствие от этой среды. Я не хотел проводить забастовку,» — выразила Хелен Фикс, 52 года, которая уже 15 лет преподает естественные науки в Академии Уэстборн.
Несмотря на ее преданность, постоянные оскорбления заставили ее действовать. Недавно студенты поделились оскорбительными видео в TikTok, которые критиковали внешность Фикс и ее коллег.
Фикс и Пашлер связывают часть проблем с поведением студентами с влиянием мобильных телефонов и социальных сетей. «Когда вы спрашиваете студентов о их планах на вечер, они упоминают о том, что пролистывают TikTok,» — объяснил Пашлер. «Наблюдается заметный рост сексизма, и тревожный язык, который когда-то был подавлен, вновь становится распространенным.»
«Хотя студенты раньше были менее гомофобными, эта тенденция, похоже, изменилась. Когда я только начал, поддержка проблем LGBTQ+ была гораздо более выраженной, но сейчас, похоже, она разделилась.»
Несмотря на попытки Пашлера противостоять студентам по поводу их оскорбительных замечаний, он чувствует себя подавленным из-за этой проблемы. «Я задаюсь вопросом, могут ли наши короткие взаимодействия во время уроков действительно противостоять влиянию того, с чем они сталкиваются в TikTok в течение нескольких часов каждую ночь,» — заявил он.
Факторы, такие как локдауны из-за COVID и продолжающаяся бедность, значительно влияют на эти проблемы, замечает Пашлер. На недавней школьной экскурсии в Шотландию он взял студентов поужинать в Pizza Express — это был первый опыт посещения ресторана для большинства участников.
«Им не хватаетExposure to diverse opportunities, causing many to remain at home and miss the broader world beyond Ipswich,» — отметил Пашлер.
Тем временем, в Мерсисайде, преподаватели в школе LIPA также провели забастовку на прошлой неделе по аналогичным причинам, связанным с поведением студентов. В этой школе обучается 595 студентов, из которых треть приходят из неблагополучных семей.
Брайан МаКконнел, 38 лет, представитель профсоюза, поддерживающий требования учителей LIPA, указал, что многие онлайн-контенты — от социальных сетей до подкастов и видео противоречивых личностей — «десенсибилизировали» молодежь, особенно молодых мужчин, к неприемлемым отношениям.
МаКконнел, физик, работающий в другой школе в Мерсисайде, подчеркнул, что общественный упадок доверия усугубляет вызовы в учебных заведениях по всей стране.
«В постковидную эпоху, наряду с распространением теорий заговора, уважение и общение с властями значительно уменьшились,» — объяснил он. «Дети подражают поведению своих родителей; если родители демонстрируют неуважение к общественным структурам — от правительства до правоохранительных органов — дети, вероятно, усвоят аналогичные взгляды.»
МаКконнел отметил увеличение агрессивных взаимодействий со стороны родителей у школьных входов, что привело к тому, что некоторые школы внедрили приказы о противодействии антисоциальному поведению. «С точки зрения преподавания, мы потеряли ту степень уважения, которую когда-то имели со стороны родителей,» — добавил он.
Чувства отражают аналогичное состояние в других регионах. Учителя в Йскол Нантгвин в Тонипанди, Южный Уэльс, провели двухдневную забастовку в прошлом октябре. Кроме того, в январе сотрудники старшей школы Киркинтиллох в Восточном Дамартоншире заявили о планах аналогичных действий, упоминая о ненадлежащих последствиях для студентов, демонстрирующих насильственное и оскорбительное поведение.
В Ипсвиче многие родители выразили поддержку забастовке учителей, хотя некоторые выражают недовольство, что небольшое количество студентов нарушает учебный процесс для большинства, кто ведет себя хорошо.
Для Пашлера его предстоящее увольнение из Академии Уэстборн является горьким. «Преподавание приносит мне радость, но нынешняя обстановка делает это весьма сложным,» — сказал он.
Представитель Академической трансформационной жертвы ответил: «Мы ставим на первое место благополучие нашего персонала и полностью поддерживаем их стремление преподавать в средах, свободных от помех. Большинство студентов в Уэстборн ведут себя хорошо, проявляют уважение и желают учиться. Однако мы понимаем, что небольшое, но оказывающее влияние меньшинство не соответствует нашим высоким стандартам, и мы активно ищем решения.»
Представитель Министерства образования заявил: «В рамках нашего Плана изменений мы сосредоточены на борьбе с плохим поведением и обеспечении каждому ребенку доступа к возможностям для успеха и процветания. Наши предстоящие центры посещаемости и поведения будут нацелены на школы, испытывающие критическую нужду, и расширенную сеть поддержки по всей стране, что позволит еще 900 000 студентов получить доступ к командам психического здоровья к апрелю 2026 года.
«Мы признаем, что необходимы дальнейшие действия, и мы привержены изучению способов, которые лучше помогут учителям и способствовать повышению образовательных стандартов для всех детей.»