На протяжении 35 лет BMW очаровывает автолюбителей своей линией родстеров «Z», среди которых особенно выделяется Z4, прошедший заметную эволюцию за эти годы. С момента своего дебюта в 2002 году Z4 стал известен благодаря динамичному вождению, отвернувшись от эстетики предыдущих моделей, которые зачастую вызывали насмешки. Фанаты серии могут вспомнить, что модели Z стали знаменитостями фильмов о Джеймсе Бонде, что вызвало дискуссии среди приверженцев, предпочитающих знаковые Aston Martin.
Z4 часто признан моделью, которая успешно вывела родстеры BMW на массовый рынок. В отличие от своих предшественников, этот модельный ряд получил признание за элегантный дизайн и выдающуюся управляемость. Хотя текущая генерация Z4 находится на рынке уже шесть лет, она вновь на устах благодаря появлению опции с ручной коробкой передач. Ручные трансмиссии, когда-то являвшиеся стандартом во многих престижных автомобилях, становятся все более редкими в автомобильной индустрии из-за стандартов по выбросам и предпочтений потребителей к автоматическим трансмиссиям.
Изначально все модели Z4 были оснащены плавной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако BMW осознала существование нишевого рынка водителей, предпочитающих увлекательный опыт управления с ручной трансмиссией. Недавно производитель объявил о доступности ручной коробки передач в качестве дополнительной опции для любителей вождения. В то время как последние модели BMW M2 поставляются с автоматической трансмиссией в стандартной комплектации, вариант с ручной передачей можно получить за дополнительную плату в 1,235 фунтов стерлингов, ориентируясь на тех, кто жаждет более вовлеченного опыта вождения.
Ручная коробка передач данной модели является частью недавно предложенного пакета Handschalter Pack, стоимость которого составляет 5,325 фунтов, в который входят уникальные особенности, такие как выразительное матовое зеленое покрытие, роскошная кожаная обивка цвета тан, черные внешние акценты и яркие красные тормозные суппорты, все это подчеркивает традиционный опыт вождения с тремя педалями.
С эстетической точки зрения новые окраски и выбор отделки интерьера усиливают привлекательность Z4, преобразуя его общий облик. Однако ручная коробка передач предлагает разнообразный опыт. Присущий многим ручным BMW, ход сцепления длинный, и рычаг переключения требует уверенного захвата для эффективной работы. Вначале может наблюдаться некоторая нерешительность коробки передач, особенно когда автомобиль холодный, что указывает на необходимость более уверенного стиля вождения.
С первого взгляда вы можете задаться вопросом, будет ли автоматическая трансмиссия лучшим вариантом, поскольку она определенно не умаляет отличную посадку в Z4, превосходное качество езды и мощный двигатель, который издает отчетливый рев при определенных условиях. Качество сборки автомобиля надежное, что особенно важно для модели с тканевым верхом.
Хотя Z4 может и не соответствовать спортивной остроте своего конкурента, Porsche Boxster, он предлагает более комфортный вариант для круизинга. Тем не менее, включение спортивного режима трансформирует отзывчивость автомобиля, настраивая рулевое управление, дроссель и подвеску для создания более захватывающего вождения. Эта трансформация позволяет водителям уверенно маневрировать на Z4 по извивающимся дорогам, увеличивая привлекательность ручной коробки передач.
Хотя Porsche предлагает более резкое и агрессивное ощущение в качестве ручного варианта, Z4 приносит собственную изюминку удовольствия в опыт вождения родстера. Этот автомобиль может вызывать воспоминания о классических родстерах, таких как Austin-Healey 3000, сочетая мощный рядный шестицилиндровый двигатель с ностальгической ручной коробкой передач. В целом, ручной BMW Z4 является очаровательным вариантом для всех, кто ценит суть традиционных родстеров и ностальгирует по опыту управления с ручной коробкой передач.