Мой Skoda Yeti не прошел техосмотр даже до начала теста из-за того, что индикаторы контроля тяги и ABS (антиблокировочной системы) загорелись, хотя обе системы по видимому работоспособны. Является ли это частой проблемой для машин, подобных моей, учитывая, что на одометре всего 14 000 миль? KF, Рагби
Когда эти индикаторы горят, это указывает на проблему с одной из систем. Системы контроля тяги и ABS технически связаны между собой, используя одни и те же датчики и исполнительные устройства. Такие неисправности, часто связанные с датчиком скорости колеса, типичны для всех транспортных средств. Простая диагностическая проверка должна выявить проблему. Если окажется, что дело касается только датчика, стоимость ремонта должна быть относительно невелика. Грег Картер, технический специалист, AA
Я записал свой Nissan Qashqai на ремонт тормозов и техосмотр. Меня беспокоит, что техосмотр может выявить дополнительные проблемы, возможно, делая ремонт слишком дорогим и машину нестоящей на сохранение. Если так, могу ли я уехать от гаража на машине без нового техосмотра? TD, Биллерикей
Разумно провести техосмотр до начала всяких ремонтных работ, если есть вероятность, что стоимость ремонта сделает машину экономически невыгодной. С юридической точки зрения, вы можете уехать от пункта техосмотра после неудачного прохождения техосмотра, при условии, что неисправности не признаны опасными. Однако вы можете уехать только домой или в место ремонта. После этого вы можете еще раз влететь в автомобиль, чтобы поехать на записанный техосмотр. Грег Картер, технический специалист, AA