Неудивительно, что количество участников курсов повышения осведомленности о скорости достигло двух миллионов, как показали недавние отчеты. Снижение предельных скоростей по всему Великобритании часто происходило без должной оценки, игнорируя установленные критерии, предназначенные для проверки этих изменений.
Прежде чем вводить новые ограничения скорости, необходимо проводить комплексную оценку дорог, включая проверку скорости 85-го процентиля, чтобы определить, как большинство водителей управляет транспортными средствами. Когда должные оценки игнорируются или результаты манипулируются, это приводит к широкомасштабным нарушениям закона со стороны водителей. Это определенно было моим наблюдением.
Факт того, что обычно добропорядочным гражданам предлагаются образовательные программы вместо судебного преследования, вызывает беспокойство. Эти сборы в размере 90 фунтов стерлингов больше напоминают легкую наживу, чем искреннее обучение. Более того, незначительные нарушения иногда разумных пределов скорости заставляют водителей чувствовать себя как эксплуатируемыми, так и униженными. Малькольм Брокман, бывший инспектор дорожного движения в Кенте, подчеркивает эту тревожную тенденцию.
Ответственность и размышления
В конечном итоге мы должны взять на себя ответственность за свои действия. Пройдя курс повышения осведомленности о скорости самостоятельно, я нашел его эффективным в повышении моего понимания необходимости поддержания надлежащей скорости. В то время я был полицейским, что сделало мое осознание необходимости курса еще более значимым. Симон Уотсон из Брайтона разделяет это мнение.
Восприятие угроз
За последние два десятилетия я прошел два курса повышения осведомленности о скорости и подвергся высокомерным замечаниям инструкторов. Один из курсов касался инцидента, когда меня поймали на скорости 44 миль в час в зоне с двойной дорогой, где ограничение составляло 40 миль в час без ясной причины. Урок акцентировал внимание на потенциальных опасностях моего превышения скорости, как рассказывал Д.Х. Уилсон из Хота, Восточный Йоркшир.
Смешанный опыт
Для тех, кто не выходит из дома слишком часто, посещение курса может оказаться неожиданно приятным. Во время моего опыта один из участников проявил разочарование, что добавило немного развлечения, и я даже ушел с хорошой ручкой (которая не была востребована). Подход инструктора был похвальным, что сделало ситуацию стоящей, как отметил Джеймс Холлингворт из Дерби.
Путаница с ограничениями скорости
С введением новых ограничений скорости в 20 миль в час в сельских районах Беркеншира и Оксфордшира, кажется, существует разрыв с навигационными технологиями. По дороге обратно в Восточные Мидленды с южного поб побережья я столкнулся с многочисленными селениями с вновь установленными знаками 20 миль в час, в то время как мой навигатор упрямо показывал 30 миль в час. Это вызывает вопросы о том, как скоро программное обеспечение адаптируется к изменениям в правилах дорожного движения. Возможно, это стоит исследовать подробнее, как заметил Питер Сержант из Лафборо.