Polestar, родственник Volvo, теперь находящийся под крылом китайского мегакорпората Geely, сотрясает рынок электромобилей. Изначально бренд дебютировал с премиальным зарядным гибридом Polestar 1, который, хотя и покорил своим дизайном, не привлек много покупателей из-за своей внушительной цены в £140,000. Затем компания представила более доступную модель Polestar 2 в 2019 году, полностью электрический седан, который значительно способствовал росту бренда. Сейчас Polestar расширил свою линейку с выпуском двух новых моделей: Polestar 3 и Polestar 4.
Polestar 3 — это большой внедорожник, построенный на той же платформе, что и Volvo EX90, но с пятерым количеством мест вместо семи. Он представляет собой элегантный и стильный дизайн, избегая грозного вида типичных больших внедорожников, и гордится обширным использованием переработанных материалов в интерьере. С большим портретным сенсорным экраном по центру приборной панели интерьер минимизирует физические кнопки, подобно Tesla. Хотя это может показаться неудобным сначала, программные быстрые клавиши, аналогичные мобильному телефону, могут улучшить удобство использования.
Что касается производительности, Polestar 3 впечатляет своими дальнобойными батареями двойного мотора, на данное время обеспечивающими обширную батарею 111 кВт*ч, обещая до 390 миль пробега. С 483 л.с. он разгоняется от 0 до 62 миль в час за пять секунд. Для тех, кто ищет больше мощности, Пакет Производительности мощностью 510 л.с. улучшает время разгона до 4,7 секунды и добавляет уникальные акценты в “шведском золоте” и специализированные 22-дюймовые колеса.
Polestar 3 обеспечивает комфортную поездку с регулируемой пневматической подвеской и системой торковой векторизации для заднего моста, улучшая его спортивное ощущение, сохраняя при этом комфорт. Начиная с £75,900 за запуск версии, в будущем ожидаются более доступные варианты.
Обратившись к Polestar 4, этот более маленький внедорожник позиционируется как электрический “SUV купеé.” С батареей на 100 кВт*ч, это самая быстрая модель бренда на сегодняшний день. Одномоторная заднеприводная версия начинается с £59,990 и разгоняется до 62 миль в час за 7,1 секунды, тогда как двухмоторная полноприводная версия достигает этого за замечательные 3,8 секунды. Следует отметить, что у него нет заднего окна, выбрав вместо него камеру высокой четкости, которая служит в качестве зеркала заднего вида, направленного на улучшение аэродинамики и свободы головных проходов задних пассажиров. Однако это выбор дизайна вызвал некоторые споры, поскольку традиционные зеркала часто предпочитаются за их интуитивное использование.
Важно отметить, что была обнаружена проблема с интерфейсом сенсорного экрана, которая в некоторых случаях была неотзывчивой. Polestar заверил, что эти проблемы будут устранены до поставки автомобилей покупателям.
В итоге, в то время как Polestar 4 представляет некоторые инновационные, но обсуждаемые функции, Polestar 3 выделяется как высоко привлекательный вариант на рынке электрических внедорожников. Он предлагает сбалансированное сочетание стиля, производительности и экологической дружественности, делая его конкурентным альтернативой моделям, таким как BMW iX или Porsche Cayenne.